Ближе к семи утра, младший открыл свои слегка опухшие глаза, протирая их и стараюсь отодвинуть от себя Кацуки.
– Эй, проснись давай, – тихо пролепетал юноша.
– Проснись! Кому сказал? – слегка ударив парня по плечу, Изуку тяжело вздохнул.
– Да что это такое! Алее, земля вызывает Кацуки, – уже начиная толкать от себя лежащего, юноша все же добился своего.
– Да что? Что надо?
– Отпусти, уже.
Бакуго не открывая глаза, выпустил того из своих объятий и повернулся в другу сторону, снова погружаясь в сон.
Спустя минут 15, младший надел свою школьную форму и принялся делать уроки, которые вчера удосужился не делать, а сегодня утром чуть-ли не проклинал себя за это.
Потянувшись и накинув портфель на свои плечи, младший подошёл к двери, натягивая на себя обувь и выходя из дома, идя в сторону школы.
Заходя в класс, Изуку лучезарно улыбнулся, поприветствовавшись со всеми одноклассниками, попутно доставая жвачку и незаметно начиная её жевать, подходя к своей парте и раскладывая все принадлежности.
– Изуу, ты куда вчера пропал? Я тебя искала, искала, а ты будто сквозь землю провалился, – подходя к Изуку, Урарака взъерошила его салатовые волосы и целуя в макушку.
– Ой, да? А что случилось? Зачем искала-то? – вставая из-за парты, парень направился выходу из кабинета.
– Да я хотела прогуляться с тобой, но ты даже на звонки не отвечал! – тяжело вздохнув, Урарака подошла к окну, рассматривая машины.
– Ну простии, давай сегодня прогуляемся, ты же не против?
– Нет конечно, – улыбнувшись, девушка поправила воротник на рубашке ровесника.
– Вот и славно, тогда в 5, в парке, договорились?
– Договорились, Изу, – взяв того за руку, дама повела друга в класс, усаживаясь на его колени и начиная что-то очень увлеченно рассказывать, – Кстати, мне вчера рассказали, что видели тебя с старшеклассником, он тебя на руках нёс.
– Ох, да, даже вспоминать не хочу, честное слово. Наши мамы дружат, поэтому нам сказали пожить вместе, но он такой занудливый, это просто, – засмеявшись, Мидория уткнулся носиком в шею подруги, стараясь успокоиться.
– Дурачок что-ли? Ты чего смеешься? Или я что-то прослушала? – стараясь отцепить от себя одноклассника, Очако тяжело вздохнула, для пока тот успокоиться.
– Да просто я шутку вспомнил, – наконец успокоившись, парень прокашлялся.
– Оо, расскажи, мне интересно тоже.
– Нее, – улыбаясь, Изуку прикрыл рот рукой.
– Э, говори давай, – начиная трясти парня, та недовольно что-то бормотала себе под нос.
– Не, не, не, – усмехнувшись, парень потрепал подругу за волосы и тяжело выдохнул, услышав звонок, – Вот теперь точно нет.
– Я же выпытаю из тебя эту шутку, берегись.
– Ай-ай, как страшно, –засмеявшись, парень обнял подругу и наконец выпустил из своих объятий, начиная повторять домашнее задание.
_______________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...