На предпоследнем уроке
Рov деку
Я пошёл на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, так как хотелось подумать и порассуждать о своём, как я всегда делал.
Через несколько минут, меня перехватывают и тащат за угол.
Меня грубо толкнули в стену.
Я увидел Кацуки, он смотрел на меня какой-то странной улыбкой. Ничего не говоря, просто рассматривал и улыбался. Но вскоре он нарушил это мучительное молчание.– Ты раньше ушёл, потому что понял, что у меня начался гон?
Я почувствовал дыхание Бакуго на своей шее. Как бы спокойно не звучала его речь, это пугало ещё больше.
Он ударил меня по лицу, взял меня за рубашку и приподнял.
– Я ТЕБЯ СПРОСИЛ! ТЫ УШЁЛ РАНЬШЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У МЕНЯ ГОН?
– Отстань! Я не буду отвечать!
– Что блять?! Отвечай, когда я задаю вопросы!
Я почувствовал, что он стал выделять свои феромоны, от чего ноги сами стали дрожать от страха, дыхание перекрыло, а беспокойство покрыло всё тело.
– Это не важно.
– Ты боялся, что я тебя трахну?!
– Отъебись уже.
Бакуго начал медленно расстёгивать мою белую рубашку.
– Стой, Кацуки, мать твою!
От страха, по щекам покатились горячие слёзы, которые сдержать было невозможно.
Я начал захлёбываться в слезах, так как понимал, что я не смогу ничего сделать. Я беспомощный..я ничего не смогу.
– Не реви. Я ничего такого ещё не сделал.
– Кацуки..не опускайся в моих глазах..прошу.
– Изу, я лишь хочу помочь тебе, у тебя ведь течка. Трудно же пить таблетки, а я могу помочь.
Бакуго нежно улыбнулся и посмотрел в мои глаза. Я стал таять и поддаваться Кацуки. Но как только тот почти что снял с меня рубашку и отошёл, чтобы посмотреть на мой беспомощный вид.
Конец Pov
Младший опомнившись, толкнул кацуки, и побежал в класс. Ему было всё равно, что Кацуки учится с ним, что будет и так далее. Он хотел просто спрятаться от парня, чтобы привести себя в порядок. Юноша быстро застёгивал по пути рубашку, он побежал в класс, так как знал, что там есть урарака и тодороки. Которые всегда помогут ему.
После всех уроков
Омега спокойно шёл домой и перебирал свои мысли. Он понимал, что у него течка и если старший выпустит свои феромоны, тот не сможет себя сдержать.
Дома
Парень зашёл домой полностью вымотанный. Он сильно устал в школе, постоянно скрывался от старшего и тем более, была очень сложная контрольная работа.
Пойдя на кухню, юноша мыл руки и увидел на столешнице тарелку с кексами и рядом записку.Вытерев руки, младший взял записку и стал читать ее.
"Подкрепись, ты сегодня устал. Поэтому восстанови свои силы.
Кацуки~"– Ммм, спасибо. Хоть что-то.
Изуку съел несколько кексов, запивая молоком.
– Блин, а Кацуки так вкусно готовит. Не знал.
Младший продолжил кушать кексы, как вдруг в дверь позвонили.
– Это наверное Кацуки. Странно, у него же есть ключи.
Омега пошёл в коридор.
Открыв дверь он увидел сильно Кацуки. По одному его виду, можно понять, что тот не в себе.Испугавшись, юноша стал отходить назад.
В то время бакуго закрыл дверь, и пошёл за парнем.
Мидория отходил от Бакуго, смотря на старшего со страхом.
Только младший хотел убежать, как парень схватил его за талию и притягивает к себе.
У Изуку случилась паника, он боялся парня. Его тело стало дрожать. Дышать стало тяжелее, а мысли перепутались.Младший и старший уже были в комнате. Кацуки выпустил свои феромоны, от чего Изуку не смог сдерживаться. Он выпустил своего омегу, он стал тереться об пах старшего, цепляться за его плечи. Выпускать свой запах, который сводил Бакуго с ума. Тот же в свою очередь, любовался юношей, снимал с него одежду, рассматривая каждый уголок его тела.
________________
Продолжение следует...
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...