#19

5.1K 190 16
                                    

Ближе к вечеру, когда оба парня уже прибрали, понежились в ванне и поговорили о чём только могли, Кацуки пошёл на кухню, ведь за день он съел только печенье и выпил кофе.

– Изуку, ты сегодня что-нибудь готовил? – открывая холодильник, старший прибыл в большом шоке.

– Не, я не успел, а что? Ты кушать хочешь? – подходя к мужчине, парень заметил удивлённое лицо своего партнёра и залился ярким смехом, – Боже, ты бы видел своё лицо! Хахахаха.

– Это не смешно! Тут мышь повеситься может, а я сейчас умру от голода.

– Хм, мы можем либо заказать, либо сходим в магазин и я тогда приготовлю то, что ты захочешь, – обвивая руками шею любимого и улыбаясь, Изуку наклонил голову в бок, – Выбирай, что хочешь?

– Я очень сильно хочу есть, но всё же, твоя еда мне нравится больше, поэтому поехали, быстрее только, – целуя юношу в носик, парни пошли переодеваться.

Приезжая в магазин, младший сразу же пошёл в сторону мяса, тянув за собой слегка недовольного Кацуки.

– Так-так-так, что будешь? – выбирая мясо, юноша смотрел срок годности и слушал одни и те же слова любимого.

– Я просто хочу есть, бери все, – выхватывая курицу из рук омеги, тот кинул ее в корзину, направляя в сторону круп, – и рис берём.

– А из овощей что? – кладя в корзину две пачки риса, паренёк потянул альфу в сторону овощей, по пути кладя в корзину маринованный кимчи, а после и несколько овощей.

– Пожалуйста, давайте быстрее, – быстро оплатив все покупки, старший взял пакет и руку омеги, направляясь к выходу, а после и к машине.

По приезде домой, юноша сразу пошёл на кухню, загружая рис в рисоварку и начиная жарить курицу, попутно нарезая овощи и делая из них салат.

– Ну там все?..Я умираю, не могу.. – подходя к любимому со спины и обвивая его талию руками, тот уткнулся носом в шею омеги.

– Почти готово, осталось только дожарить курицу и сделать соус, вот и все, – слегка улыбаясь, младший достал рис и положил его на тарелку, через некоторое время выключая плиту и кладя куриные ножки на отдельную тарелку, ставя все на стол и доделывая соус, ставя его рядом с куриными ножками.

– Вот и все, Кацуки, можешь кушать, – подавая любимому палочки, младшенький приступил к еде, удивляясь с того, как быстро старший стал уплетать еду.

– Боже, это великолепно, я тебя обожаю, Изу, – сметая все со стола себе в живот, Изуку не удержался и засмеялся.

– Ты как с голодного края, любимый, – Мидория вставая из-за стола, падал возлюбленному его любимый напиток, – Запей, иначе точно подавишься и не спеши, у тебя никто эту еду не заберёт.

– Спасибо, котенок, – открывая напиток, старший немного отпил, отставляя напиток, – Я не могу, это божественного, честное слово.

– Пх, я очень рад, что тебе понравилось.)

Спустя некоторое время, Бакуго убрал со стола, моя посуду за собой и за своим маленьким счастье.

– Наелся теперь? – с тихим смешком, Изуку обнял возлюбленного со спины, вдыхая его резкий, но любимый аромат.

– Даа, я просто расцелую тебя, любовь моя, – домывая посуду, старший вытер свои руки и поворачиваясь лицом к юноше, старший поднял его за ягодицы, чмокая в губки и тихо в них проговаривая, – я благодарен всем богам, которые есть за то, что встретил тебя, ангел мой.

– Я тебя люблю, любимый мой.

– Я тебя тоже, чудо.
__________________________
Продолжение следует....
Вот и глава)
Блин, пздц главы такие тупые, что аж стыдно их выкладывать...как вам ещё это интересно читать?
Ладно, ждите следующую главу

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя