#20

5K 172 20
                                    

Впиваясь в манящие персиковые губы омеги, старший посадил того на белоснежный стол, руками оглаживая его пышные бёдра и отрываясь от сладкого поцелуя, парень прильнул к белоснежной шее своего чуда.

– Кацуки, а я разрешал разве? – откидывая голову назад и давая тому больше места, младший своими миниатюрными руками стал сжимать плечи возлюбленного, слегка оттягивая на них футболку.

– Мне остановиться? – усмехнувшись, мужчина отстранился от шеи омеги, смотря в его рубиновые глаза, в которые хотелось смотреть вечность.

– Нет, не останавливайся, не надо, – взяв лицо любимого в свои руки, омега прильнул к его губам, по-хозяйски исследуя свои владения будто впервые. Кусая и сразу же зализывая раны на нижней губе альфы.

Старший стянул футболку с парнишки, отстраняясь от него и впиваясь в его алый сосок, кусая и играясь с ним своим юрким языком, свободной рукой скручивая и массируя пока что нетронутую бусинку.

Изуку опираясь на свои руки, издвавал из себя тихие, протяжные стоны удовольствия, иногда кусая свои губы, чтобы не вскрикнуть от удовольствия.

– Что такое? Так нравится, что уже возбудился? – усмехаясь, Кацуки стал массировать бугорок на шортах возлюбленного, слушая его рваное дыхание.

Через несколько секунд, младший оказался лежать на животе, хватаясь за край стола руками, сжимая его и кусая со всей силы свои и на то измученные губы. В то время как альфа медленно спускал с того шорты и его нижнее белье, замечая как из его возлюбленного уже течет природная смазка, усмехаясь и начиная в прямом смысле вылизывать возлюбленного.

Раздвигая руками его сочные ягодицы до красных отметин, на которых на утро останутся синяки и целуя проход, тот проник языком в горячую плоть омеги, а после очерчивая его алый анус, слушая вскрики и несдержанные стоны.

Неразборчиво бормоча себе что-то под нос, юноша кусал тыльную сторону своей ладони, вскидывая зад вверх, стараясь хоть как-то увернуться от языка альфы, но на что получал несильный шлепок. Вставая на носочки, а после опускаясь и выполняя такое несколько раз, Изуку тихо проскулил, получая на это раз уже сильный шлепок.

– Изуку, успокойся пожалуйста, иначе я прекращу, – старший поцеловав внутренню сторону бедра юноши, почувствовав как тот резко прекратил дёргаться, хотя дрожь в его стройных ножках от таких ярких эмоций продолжалась.

Укусив младшенького за бедро, старший провел языком промеж ягодиц, смочив свои пальцы слюной и вставляя сначала один, а после и второй, попутно раздвигая их внутри парнишки, добавляя язык и проникая настолько далеко, что чуть ли не доставая до простаты, сгибая пальцы внутри и начиная трахать омегу ими, слегка улыбаясь и продолжая слушать мольбу возлюбленного.

– Кацуки, я сейчас..боже.. – качая из стороны в сторону задом, младший рукой потянулся к своему стоячему члену, который так и просил разрядки.

– Без рук, котенок, – слегка шлепая того по ягодице и убирая его ручку за спину, старший языком обводил анус, резко проникая, а после также доставая свой горячий язык, дразня любимого. Пальцами находя простату и начиная аккуратно массировать ее, расцеловывая ягодицы и сразу же кусая места поцелуев.

С протяжным стоном, Изуку излился, попадая себе на живот и на кухонный стол, чувствуя дрожь в ногах и дикую сонливость.

– Умница моя, – в последний раз чмокая любимого в анус, старший достал свои пальцы и встал, беря его на руки и направляясь в ванную.

– А как же ты? – прикрывая глаза, юноша положил свою голову на плечо старшего, восстановливая свое сбитое дыхание.

– А я уже, чудо, – тихо усмехнувшись, старший поцеловал свое усталое чудо в макушку, заходя в ванную.
______________________
Продолжение следует...
Дам, это очень маленькая глава,но сегодня вообще времени не было, поэтому пока так, завтра может быть будет большая глава
Пишите свои идеи)

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя