Деку проснулся в каком-то помещении, но это был не дом бакуго, это больше походило на отель. Он был очень красивый. Изуку решил встать и посмотреть где Кацуки. Когда Мидория посмотрел на лево, он заметил просто потрясающий вид из окна, там можно было увидеть весь город, на улице уже было темно. Но фонари освещали мрачные улицы, от чего появлялся некий уют.
Младший решил выйти из комнаты, но дверь была закрыта, тогда Изуку начал кричать - тут кто-то есть? Эй, откройте!- с другой стороны омега услышал голос, он был очень тихий, такое чувство что кто-то только что проснулся - ну чё ты кричишь?- и дверь открылась. В комнату зашёл Бакуго, по его лицу можно было понять, что его только что разбудии.- каччан, где мы?- мы с тобой там, откуда ты не сбежишь)~-что? но почему? и что значит не "сбежишь"-эй, полегче, сбавь обороты. Ты совсем или у тебя провалы в памяти? ты мне написал записку и ушёл. - я ничего не писал! да, я пошёл гулять и встретил урараку, из-за этого я и загулялся, но я не сбегал. - даже если так, тогда кто написал эту записку.- что в этой записке?- по лицу Кацуки можно было понять, что он уже очень сильно злой.- заткнись, тут задаю вопросы я! -не кричи на меня, я с тобой нормально разговариваю.- бакуго вышел из комнаты и закрыл дверь.- открой дверь, немедленно!- если будешь кричать, тебе же хуже будет.- открой! это статья!- а, так ты мне полицией угрожаешь?- к двери подошли и открыли, в комнату зашёл кацуки и обратно закрыл дверь.- зачем ты закрыл дверь?-захотелось, а что?- кацуки подошёл к омеге и швырнул на кровать.- что ты делаешь?! Идиот чёртов!-старший взял юношу за шею и стал постепенно надавливать.-прекрати.. б-больно, ты ненормальный!- кацуки швырнул со всей силы деку на пол - хоть писк услышу, тебе будет больно.-омега лёг на кровать, и думал о каком письме говорил каччан?
1 час спустя
В комнату заходит бакуго с едой - иди ешь- я не хочу.- мне насрать, что ты хочешь! Либо сам съешь, либо я в тебя это силой запихну!-пф, посмотрите, альфа тут нашёлся.- немного покривлявшись, Изуку забрал тарелку с едой. Старший же вышел из комнаты.-Мидория сел возле огроменного окна, он смотрел на весь город, на людей, смотрел как быстро ездят машины и на природу.- город такой красивый. Мне тут нравится, если бы ещё того придурка не было.- после того как он поел, он всё же решился позвать кацуки -Кацуки- что? - дай мне телефон.- а что ещё попросишь, чтобы я тебе дал? Может сразу мне дверь открыть тебя выпустить?. - я хочу поговорить с моей мамой, я обещал ей звонить, а из-за тебя не получается!- только в моём присутствии!-пф, как скажешь.- открылась дверь в неё зашёл кацуки - так, слушай сюда, если хоть намекнёшь, что тебе здесь плохо, я тебя убью! -да понял я.- кацуки набрал номер - алло - мам, мам, привет)-Изуку, солнышко моё, это ты? А почему с другого номера звонишь?- кацуки шёпотом продолжил - скажи, что телефон разрядился - а, это у меня просто телефон разрядился)- а, да? ну ладно, так как у тебя дела?- у меня всё... -Мидория сделал паузу - всё супер, мамуль, а у тебя?- тоже, Изу. - мам, а когда вы приедете?- через 1 месяц, а что соскучился?- да, очень сильно)- тебя там никто не обижает? - Мидория недовольно посмотрел на Кацуки. - нет, мам, никто. - точно? Просто голос какой-то грустный - нет, мам, это просто, я очень сильно устал.- а ну, ладно тогда, пока, спокойной ночи, солнышко. Я тебя люблю.) - пока, и тебе, мам, я тебя тоже)- кацуки сбросил трубку - молодец, если всегда себя так будешь вести, будешь хоть каждый день с ней разговаривать, мой маленький) - я не твой, это, во-первых, а, во-вторых, ты из меня делаешь какую-то собачку, не надоело?-старший сильно разозлился. Резко встал и..
Продолжение следует...)
Вот как и просили другая глава)
А теперь у меня вопрос, по какой главе мне делать продолжение, по этой или по той?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...