Ближе к вечеру, когда солнце уходило освещать другие страны, а звёзды все сильнее виднелись на небе, у Кацуки произошла большая ошибка, а если быть точнее, то у его работников, от чего тому пришлось собираться ехать в штаб квартиру, дабы самому разобраться со всем.
– Кацуки, а ты куда? – поднимая взгляд от своего телефона, юноша слегка улыбается.
– Солнышко, я съезжу к своим, там что-то произошло, надо разобраться, – подходя к Изуку, старший целует его в макушку, нежно улыбаясь.
– Любимый, а можно мне с тобой? Я бы очень хотел увидеть место, где ты очень часто пропадаешь, – кладя телефон в карман, омега встаёт, обнимая старшего за шею.
– Ох, ладно, собирайся, чудо, только давай побыстрее, хорошо?
– Да-да, я быстро! – чмокая альфу в губы, паренёк мигом метнулся в комнату, через несколько минут возвращаясь уже одетый в черных джинсах и в белой блузке, – Я готов.
– Пошли тогда, – надевая обувь и выходя из квартиры, парни сели в машину и направились в сторону рабочего места Бакуго.
По приезде в штаб, Кацуки сразу же направился в свой кабинет, оставляя Изуку Денки.
– Ну что ж, Изу, пошли я тебе все покажу, – бета взял юношу за руку, показывая какие есть комнаты и знакомя его со всеми в штабе.
– А он кто? – показывая в сторону фиолетоволосого парня, Изуку заметил его взгляд на Денки, который отправил тому воздушный поцелуй, уходя в другую комнату.
– Это Шинсо, – старший присел на диван, смотря на Изуку, – он мой парень.)
– Оо, а вы давно вместе?
– Ну, года два точно.
– Вау, а кто свадьба?
– Хахахах, Изуку..– не успевая договарить, Ленки резко подлетает с дивана, – Сука, быстро, Изуку, туда! – в один момент окна раскалываются вдребезг, осколки летят со всех сторон, один из которых проскользил по щеке Мидории.
– Быстрее! – выводя младшего из комнаты, Денки завел омегу в специальную комнату, закрывая за собой дверь и куда-то убегая.
Выстрелы, бахи, крики и резкое притишье. Что может быть страшнее? Неужели всех убили? Неужели Кацуки больше нет?
Все мысли сбились в одну кучу, от чего Мидория отходя назад задел вазу, от чего та вдребезги разбилась. На звук вальяжно направлялся один из врагов Бакуго, выламывая дверь и направляя на него дуло пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Мафии [Редактируется]
FanfictionИзуку Мидория-омега запах-мяты 16 лет встречается с главой мафии Бакуго - альфа запах-костра 18 лет. Мидория даже не мог представить, что он когда-то вляпается в руки самого страшного мафиозника в их городе. Но если уж и попался, тогда придется ста...