#15

6.3K 224 32
                                    

/ дома /

кацуки и деку пришли домой, и деку сразу побежал играть с собакой, пытаясь научить нескольким приемам. а кацуки пошёл обустраивать уголок для собачки.

–изу, а как ты его назовёшь?

–ммм... не знаю, может бомбочка? нет, лучше ёжик, да ёжик.

–чё именно так?

–наверное из-за того, что у него волосы как у тебя, то есть, как у ёжика.

–я не понимаю, чем мы похожи?

–ну, вот смотри у него светлая шерсть и у тебя светлые волосы, у него волосы как шипы и у тебя, он вспыльчивый, ты такой же. хотяя, у вас есть отличие, он милый, а ты злой.

–спасибо.

/ через 1 час/

–ты до сих пор с ним играешь?

–ага.

–я тебя уже ревную.

–ты чего ревнуешь меня к собаке?какая жалость, что я ничего не смогу поделать.

–ты с ним больше времени  проводишь, чем со мной.

–пфф, потерпишь.

Кацуки не устроил такой ответ, поэтому подойдя к своему мальчишке, тот поднял его за ягодице и направился в гостиную, под недовольное лаянье ёжика.

/ в гостиной /

посадив своё недовольное чудо на диван, старший погладил того по голове, слегка встрепав волосы юноши.

–не дуйся, давай лучше что-нибудь посмотрим?

–мг..давай, что?

–можем какую-нибудь дораму.

–я не против.

/ через 1 час /

–деку?

–да, что такое?

тяжело вздохнув, бакуго нежным движениям руки, погладил того по щеке и будто впервые, робко коснулся губ мальчишки, как будто ждя разрешения на поцелуй.

Изуку очень поражал такой бакуго, он в последнее время вообще стал очень сдержанный, поэтому тот решил наградить его и дал своей разрешение, тем самым усаживаясь на бёдра альфы и обвивая своими руками его шею.

парень нежно улыбнулся и с некой аккуратностью прильнул к губам младшего, сминая их, а после проникая языком в уста своего любимого, сплетая из языки в своеобразный танец.

–неужели, я смог получить прощение?

–не дождешься, это просто вознаграждение за твою сдержанность, понял?

недовольно вздохнув, старший посмотрел в глаза своего возлюбленного, руками сжимая пышные формы в своих руках.
---------------------------------------
Продолжение следует...
Простите что так мало 😅
Вдохновения ушло, писать не знаю о чём)
Можете подсказать идею в комм.)
Спасибо большое, что читаете этот фф, честно, я думала что его не заметят.

 Босс Мафии [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя