1

269 4 1
                                    

Утро. Спокойное утро. Могло бы быть... Но увы... Спокойного утра в семье Хасрет не бывает.

Стук. Звук битой посуды. Родители Хасрет снова, что-то не поделили. И что же на этот раз? Стак водки? Или может просто так?

Девушка медленно встаёт из постели, и надевает свой халатик. Медленно, неспеша девушка выходит из своей комнаты, и идёт на крики.

- Что здесь опять происходит?!- только войдя на кухню начала встревать в спор Хасрет.
- Ты посмотри на неё! Что выросла сильно?- удивился смелости дочери отец Хасрет.
- Папа, что здесь опять происходит? Почему наша семья не такая как у других? Мы, что разве не люди?! У других утро начинается с тёплых, милых слов, чашечки кофе, а у нас?! Почему мы так же не можем?!

Родители на мгновенье затихли, и слушали дочь.

- А ты мама? Ты хоть раз назвала меня ласковым словом? М? Ты хоть раз сказала мне, что любишь меня? Нет! Нет! И ещё раз нет! Ты никогда мне не говорила, что любишь! Я никогда себя не чувствовала любимой доченькой! Что с нашей семьёй не так?!
- Хасрет...- хотела, что-то сказать мама Хасрет, но Хасрет не дала ей и слова сказать.
- Нет, мама! Теперь я буду говорить! Закончилось, то время, когда я выслушивала ваши крики не о чём! Всё! Конец! Теперь я это выслушивать не буду!

После этих слов, Хасрет развернулась, и пошла в свою комнату. Она взяла чемодан, и начала собирать вещи. Всё! Она больше этого терпеть не будет. Пришел конец этому всему.

В комнату вошла мама Хасрет, и не могла ничего сказать.

- Доченька...- еле-еле сказала она.
- Что? Нет! Мне послышалось! Боже, Хасрет, ты уже бредишь!
- Доченька... Милая моя...

Хасрет обернулась, и посмотрела на мать.

- Прости нас... Вернее меня...

Айше(мама Хасрет) протянула руку к дочери, но та сделала вид, что не видит.

- Мама, пожалуйста! Этим ты меня не удержишь! Всё! Мне надоело!
- Но Хасрет...
- Мама, пожалуйста! Всё!

Хасрет не желала больше это слушать. Она быстро оделась, и как-нибудь расчесала волосы.

***
Хасрет уже вышла из дома, и идёт не зная куда. Куда ей теперь идти? Она пока этого не знала...

- Алло, Кадир! Ты?
- Да! Привет, Хасрет!
- Мне нужно жильё! Срочно! Помоги!
- Ну хорошо, хорошо! Приходи ко мне. Поживёшь пока у меня, а потом что-то решим!
- Хорошо, скоро буду!

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя