14

23 3 0
                                    

- Я не отдам свою дочь незнакомому мне человеку!- произнёс Барыш встал из-за стола,- Пока я с ним не познакомлюсь, никакой свадьбы не будет!
- Хорошо, Мехмет приедет. Но не сегодня, завтра вас устроит?
- Вполне.
- Без моего соглашения вы не поженитесь!
- Хорошо.

Пауза.

- Он очень хороший человек, правда. Он вам понравится,- сказала Хасрет, и Айше взглянула на дочь.

На Хасрет было обтягивающие платье бордового цвета.

Женщина заметила, что у Хасрет есть маленький животик.

- Хасрет?

- Что?
- Ты... Носишь ребёнка?

Хасрет опустила свой взгляд на живот, и улыбнулась.

- Да, мама. Я беременна.
- И это ребёнок этого Мехмета?
- Да.

Пауза.

- Останься у нас на ночь. Прошу тебя. Твой отец уже доделал ремонт в твоей комнате.- говорила Айше.
- Мама но...
- Хорошо, я не настаиваю... Не хочешь не надо...- расстроено сказала Айше,- Это твоё решение...
- Хорошо. Я останусь.
- Правда?
- Правда.
- Спасибо тебе большое,- сказала Айше, и обняла дочь.

***
Хасрет сказала Мехмету, что останется на ночь у родителей. Мужчина принял слова любимой, и пожелал ей спокойной ночи. Но перед этим, Хасрет рассказала Мехмету, что родители хотят с ним познакомится, и мужчина на это радостно отреагировал. Он согласился.

×Ночь×
|Дом родителей Хасрет|

Девушка не могла уснуть, и поэтому вышла на улицу. Хасрет стояла в саду, и смотрела на небо.

Сзади к девушке кто-то подошёл, и укрыл пледом. Хасрет вздрогнула от неожиданности, и увидела маму.

- Мама?
- Да.
- Почему ты не спишь?
- Если ты не спишь, то и я спать не могу. Ты почему не спишь?
- Не могу уснуть.

Минута тишины.

- Мам, я не хочу, чтобы у вас с Мехметом были плохие отношения. Я всех вас люблю, и не хочу, чтобы между вами были ссоры. У нас с Мехметом будет ребёнок. Через несколько дней у нас свадьба. Почему вы не можете радоваться вместе со мной?
- Мы рады, Хасрет. Мы рады за тебя.
- Тогда, почему я не вижу этой радости? Я же видела вашу реакцию, вам не понравилось то, что я выхожу замуж, то что я беременна. Вам всё это не нравится.
- Для нас это просто было неожиданно. А какую бы ты хотела видеть нашу реакцию?
- Я хотела, чтобы вы обрадовались. Хотела чтобы вы обняли меня, и сказали тёплые слова...

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя