- Господин Доктор, как Мехмет?- спросила обеспокоенная Хасрет.
- Мне очень жаль...Пауза.
- Очень жаль...- продолжил он.
Длинная пауза.
- Нет! Этого не может быть!- рыдая сказала Хасрет,- Не может!
- Операция завершилась.. И господина Мехмет Эмира уже перевели в палату... Но...
- Какое "но"?
- Он в полу коме... Он нас не слышит, и не видит... Я не знаю, сколько он будет в таком состоянии... После выздоровления, у него могут быть отклонение. Тоисть, он не сможет говорить, или слышать, или ходить...
- Нет...
- Держитесь...От слов врача Хасрет потеряла сознание.
Хазар вовремя схватил девушку, и она оказалась у него на руках.
Врач провёл мужчину в палату, и Хазар положил Хасрет на койку.
***
Спустя некоторое время.Хасрет пришла в себя, и увидела возле себя медсестру, и врача с результатами анализов в руках.
- Госпожа Хасрет, вам нельзя волноваться! Зачем вы так волнуетесь? Вы же не только себе вредите, а и ребёнку!- говорил врач.
- Какому ребёнку?
- А вы ещё не знаете. Ну тогда поздравляю, вы беременны! Шесть недель!
- Я беременна? Вы же не шутите?
- Нет!
- Мне нужно к Мехмету!- сказала Хасрет, и выдерла иголку с руки.Девушка вышла из палаты, и нашла палату Мехмета.
Девушка остановилась возле окна, и поставила свою руку на стекло.
- Мехмет Эмир...- снова заплакав сказала она,- Я здесь... Я рядом с тобой... Я тебя не бросила здесь одного...
- Если хотите, можете войти в палату. Только говорите о хорошем... Он возможно вас услышит...- сказал врач, и Хасрет кивнула головой.
***
|В палате|Хасрет села воле Мехмета, и взяла его за руку. Слеза. За ней и вторая. Девушка вытирает слёзы, и улыбается.
- Мехмет Эмир, я пришла... И я не одна пришла к тебе...- сказала она, и поставила свою руку на живот,- Мехмет, я беременна... Ты мечтал о сыне, вот я тебе его подарю...
Пауза.
- Открой глаза... Прошу тебя, открой глаза... Я знаю, что ты меня слышишь... Я знаю это...
***
×Спустя месяц×Мехмет Эмир пока не открыл глаза, но слышал Хасрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...