13

21 3 0
                                    

***
×Спустя месяц×

Подготовка к свадьбе шла, как по маслу.

Через пять дней состоится свадьба Мехмета и Хасрет.

×День×

Хасрет проснулась, и не увидела возле себя Мехмета. Девушка повернулась, и увидела на вешалке своё свадебное платье.

Она мило улыбнулась, и подошла к платью.

Она мило улыбнулась, и подошла к платью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свадебное платье с розовым оттенком. Длинное, пышное платье. Подол платья был очень длинный, и красивый. По всему платью были кружевные цветы. Даже на верхней части платья были кружевные цветы.

- Какое же оно красивое...- с восторгом сказала Хасрет осматривая платье.

После того, как Хасрет осмотрела платье, девушка спустилась на первый этаж, и увидела Мехмета, который помогал дизайнеру выбрать ресторан для свадьбы.

- Доброе утро!- сказала Хасрет, и подошла к Мехмету.
- Доброе утро, дорогая!- сказал Мехмет, и Хасрет поцеловала его в щеку.

- Госпожа Хасрет, вы будете выбирать с нами ресторан для свадьбы?- задалась вопросом Эйлюль(дизайнер).

- Нет, я думаю, что Мехмет выберет сам! У него очень хороший вкус!- сказала Хасрет обнимая Мехмета за плечи.
- Как скажете!

- Любимая, ты платье видела? Тебе понравилось?- задался вопросом Мехмет.
- Да, видела! Оно замечательное! Спасибо тебе!
- Я рад, что тебе нравится!
- Ну вы здесь работайте, а я выйду на улицу.- сказала Хасрет, и вышла на улицу.

|На улице|

Хасрет стояла на берегу моря, и смотрела на буйные волны.

Девушка держала свою руку на животе, и мило поглаживала его.

- Думаешь я буду для тебя хорошей мамой?- задала вопрос Хасрет малышу,- Я же не знаю, как это, когда тебя любят родители... Не знаю, но хочу чтобы ты не знал этого... Я очень боюсь, что ты меня не будешь любить, и мы не сможем найти общий язык... Моя жизнь не была красочной, но твоя такой не будет! В этом я точно уверенна! Ты мой малыш, а я твоя мама! Не важно, девочка ты, или мальчик, главное, что ты мой ребёнок! Мой и Мехмет Эмира!

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя