- Мехмет Эмир, а почему ты приехал один? Почему без родителей?- задался вопросом Барыш.
Мехмет Эмир задумался, и Хасрет взяла его за руку в знак поддержки.
- Я с родителями не общаюсь. Когда мне исполнилось восемнадцать, они выбросили меня из дома, и сказали, чтобы я вставал на ноги сам, без их поддержки. Я не был их любимчиком... Мои родители любили лишь мою младшую сестру Джайлан. Они и сейчас её любят, а обо мне забыли... Я отвык от них... Они не звонят, ни пишут, им не интересно, как я, и что со мной... Да и мне тоже, они выбросили меня из дома, а я их из сердца. У меня нет семьи,- сказал Мехмет.
Хасрет внимательно слушала Мехмета, и смотрела на него. Как только Мехмет закончил говорить, Хасрет обняла его.
- У тебя есть семья,- сказал Барыш,- Мы твоя семья. Мы всегда рады тебе. Мы всегда будем рядом с вами.- продолжил он,- Дверь нашего дома всегда открыта для вас.
Хасрет улыбнулась услышав слова отца.
- Спасибо большое вам.- сказал Мехмет, и также улыбнулся.
***
×Следующий день×
|Возле дверей квартиры Кадира|Хасрет и Мехмет приехали к Кадиру, чтобы пригласить его на их свадьбу.
Мехмет Эмир постучал в дверь, и услышал за дверь шаги.
Дверь открылась.
Кадир увидел перед собой Мехмета и Хасрет.
- Вы? Что вы здесь делаете?- спросил Кадир.
- Кадир, позволишь нам войти?- спросила Хасрет смотря на Кадира.
- Конечно. Проходите.
Пара вошла в дом, и Кадир закрыл дверь.
- Говорите, что вы хотели?
- Кадир, мы бы хотели тебя пригласить на нашу свадьбу.- сказала Хасрет, и вручила Кадиру приглашение,- Я пойму, если ты откажешься, но я буду рада, если ты не откажешься.
- Свадьба? Вы женитесь? Когда?
- Через три дня. 13 июня у нас свадьба.
- Хорошо, я приду.
- Спасибо большое.Хасрет и Мехмет ушли.
|На улице|
- И зачем я ехал с тобой к нему?- рычал недовольный Мехмет.
- Ты поехал со мной. Что не так?
- Я видеть его не хочу. Мне противно на него смотреть,- продолжал рычать Мехмет, и Хасрет засмеялась.
- Ох Мехмет, ох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...