9

24 3 0
                                    

- Мехмет Эмир? Что с тобой?- задалась вопросом Хасрет.
- Хасрет, я должен тебе кое-что рассказать.
- Я слушаю!
- Я тебе говорил о тендере, который мы можем выиграть?
- Да, говорил!
- Так вот, чтобы его выиграть, мне нужно улететь в Италию!
- Почему именно в Италию?
- Потому что переговоры будут там!
- Хорошо, я полечу с тобой!
- Нельзя! Я бы с радостью взял тебя с собой, но нельзя!
- Почему же?
- Мне причины не сказали! Но это не на долго! Всего лишь на неделю-две!

Хасрет опустила свой взгляд на стол, и замолчала.

- Хасрет, не молчи пожалуйста!
- А что я скажу? Это работа... Если нужно, конечно лети...- не смотря на Мехмета сказала она.
- Если мы выиграем тендер, то из той части земли, мы построим для тебя бутик, или то, что ты захочешь!
- Мне ничего не нужно! Просто поскорее возвращайся!

***
×Спустя некоторое время×

После ужина Хасрет ни разу не заговорила с Мехметом. Они была задумчива, и молча стояла у окна.

Мехмет понимал, что происходит с Хасрет, и поэтому просто наблюдал за ней с дивана.

Но когда Хасрет стояла у окна уже второй час, Мехмет Эмир решил с ней поговорить.

- Хасрет...- тихо произнёс он, и обнял сзади девушку,- Почему ты так расстроилась?- поцеловав девушку в щеку спросил он.

Хасрет молчала.

- Любимая, пожалуйста не делай так!
- Как мне не делать?
- Вот так! Ты уже который час молчишь!
- А что я буду говорить? Мне нечего сказать!
- Но и молчать не надо! Ты так расстроилась, что я улечу?
- Да! Я же не знаю, что ты там будешь делать без меня, верно? Верно, Мехмет!
- Ты думаешь, что я тебе буду изменять?- улыбнувшись спросил он, и повернул к себе Хасрет,- Любимая, я люблю только тебя! Кроме тебя мне, никто не нужен!
- И я тебя люблю, но а вдруг...- начала она, но Мехмет её перебил.
- Никаких "вдруг"! Я сказал, что люблю только тебя, это так и есть!
- Мехмет Эмир, я очень боюсь тебя потерять! Очень!- сказала Хасрет, и маленькие слёзы покотились по её щекам.
- Ты не должна боятся того, чего не произойдёт! Мы никогда не потеряем друг друга!- сказал Мехмет, и поставил свои ладони на щёки Хасрет,- Тебя у меня никто не заберёт!- продолжил Мехмет, а затем поцеловал Хасрет.
🔞🔞🔞

***
×За день до вылета Мехмета×

Мехмет Эмиру позвонил его врач, и сказал, что пришли результаты из последней проверки. И они не очень хорошие.

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя