***
×Спустя месяц×
|Турция|Муж и жена уже вернулись из Парижа.
Мехмет Эмир начал ходить на работу, а Хасрет целый день была дома, и чем-то занималась.
Девушка очень изменилась за время беременности. Она начала читать книги, слушать музыку, мечтать. А больше всего, Хасрет любила лежать в гамаке и разговаривать с малышом.
Родители Хасрет постоянно ей звонили. Они так хорошо общались, что казалось, как будто тех двадцати лет мрачной жизни вовсе и не было.
Хасрет часто виделась с родителями, и они вместе проводили много времени.
Барыш ждал с нетерпением своего внука, или внучку. Он не мог описать то состояние, когда дедушка ожидает внука, ему просто было хорошо, и всё.
Барыш стал для Мехмета отцом. Мужчина называл Мехмета сыном, а Мехмет назвал мужчину отцом.
×День×
Мехмет Эмир был на работе. Хасрет, как всегда лежала в гамаке, и просто мечтала.
- Госпожа Хасрет, к вам приехали.- сказала Шукрие, и вернулась в дом.
Хасрет вошла в дом, и увидела там свою маму, которая улыбалась ей милой улыбкой.
- Мама? Добро пожаловать!- сказала Хасрет, и обняла маму.
- Спасибо, доченька.
- А папа? Где он?
- Он дома. Делает комнату для внука, или внучки.
- Зачем?- смеясь спросила Хасрет.
- Я не знаю, его не поймёшь. Всё время мне говорит о внуке, и том, что они будут делать каждое лето. "Вот когда мой внук подрастёт, я научу его рыбалить, мы будем вместе ходить на рыбалку. А ещё я его научу играть в футбол. Ох, скорее бы он уже родился" постоянно бубнит он.- возмущалась Айше.
- Он уверен, что будет внук?
- Да.
- Ну, ну. Пойдём в сад.
- Хорошо.Мама и дочь сели в саду. Шукрие принесла девушкам лимонад.
- Как Мехмет?- задалась вопросом Айше.
- Мехмет хорошо, он также, как и папа уверен, что будет сын. Говорит, что у меня уже большой живот, и поэтому будет сын.
- Не переживай, твой отец также говорил, но родилась ты. И что плохо? Нет, красивая, умная, счастливая.
- Если будет девочка, то я посмеюсь над Мехметом, и отцом.
- Я тоже. А когда тебе на УЗИ?
- Блин, сегодня. Я совсем забыла.
- Тогда поехали. Я хочу узнать, кто будет.
- Хорошо. Поехали.***
|Больница|
|Кабинет УЗИ|Врач осматривала малыша, который был на мониторе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...