3

50 3 1
                                    

- Помогите...- произнесла девушка, и потеряла сознание.

Мехмет вовремя схватил девушку за руку,   поэтому она не упала.

Мужчина поднял Хасрет на руки, и занёс в дом.

Мехмет положил Хасрет на диван, и пошёл в комнату за сухой одеждой. Оставив одежду на столике, Мехмет сел рядом.

Он смотрел на девушку, и рукой потрогал её лоб. У неё была температура.

Мехмет пошёл на кухню, и взял там маленькое полотенце, миску с тёплой водой, и понёс в гостиную.

***
Пока девушка была без сознания, Мехмет пытался, как-то сбить температуру, и у него это получилось.

Теперь нужно было дождаться, пока девушка очнётся.

***
Мехмет всё время сидел возле девушки, и смотрел на неё. Ему казалось, что он её где-то уже видел, но он не мог вспомнить где.

- Где я?- еле выговорила девушка только открыв глаза.
- Мы у меня дома!
- Что со мной?
- Вы немного приболели! Вам нужно отдохнуть!
- Нет! Я пойду!- сказала девушка, и резко встала из дивана.
- Ни в коем случае! Вам нужен отдых! Поспите!
- Но я вас утруждаю!
- Нет, нет! Ничего такого нет! Если вам не удобно, то я могу вас провести в комнату. Там больше удобств.
- Нет, спасибо!
- Вот одежда! Надеюсь подойдёт!
- Это вашей девушки?
- Нет, сестры! У меня никого нет.. Ну, а если вам будет нужен душ, то он вон там!- сказал Мехмет показав рукой на дверь.
- Спасибо большое!

***
×Утро следующего дня×

Мехмет Эмир собирался на работу. Мужчина был в своей комнате, и одевал пиджак.

После этого, мужчина спустился на первый этаж. Взглянув на диван, он не увидел там девушку.

- Шукрие, девушка уже ушла?- спросил Мехмет войдя на кухню.

Шукрие- домработница.

Мужчина не увидел на кухне свою домработницу. Но увидел девушку, которая что-то делала возле плиты.

- Я думал, что вы уже ушли! Но Слава Богу нет!- сказал Мехмет с облегчением.
- Я не ушла... Вы простите, я немного похозяйничала на вашей кухне!
- Да нет, ничего! Мне даже нравится!- сказал Мехмет, и сел за стол.

Хасрет поставила на стол, тарелку с блинами.

- Приятного аппетита! И спасибо за то, что разрешили остаться на ночь!- сказала Хасрет, и собиралась уходить.
- Вы не останетесь на завтрак? Я не отпущу вас, если вы не позавтракаете со мной!
- Ну хорошо!

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя