18

26 3 0
                                    

***
Спустя несколько минут.

Мехмет Эмир вернулся назад к девочкам, и пытался не подавать виду, что что-то случилось. Он улыбался, и никто ничего не замечал.

- Любимый...- сказала Хасрет, и улыбнулась мужу.
- Да, дорогая моя!- ответил мужчина и обнял жену.
- Почему тебя так долго не было?
- Встретил знакомого, и немного с ним поговорил.
- Да, и кто он?
- Да так, никто. Бывший партнёр. Не забивай себе голову пустяками.- сказал мужчина и поцеловал Хасрет в макушку.

- Папочка, мамочка, я хочу кушать.- мило сказала Гюль, и родители улыбнулись.

- Хорошо, пойдём!

***
×Спустя неделю×
|Стамбул|

Мехмет Эмир и его семья недавно вернулись из Мальдив. Всю неделю Мехмета беспокоило то, что у него течёт кровь из носа. Он боялся осознать то, что он возможно снова заболел.

×День×
|Больница|

Мехмет Эмир сидел в кресле ожидая врача.

- Добрый день, господин Мехмет Эмир!- сказал врач, который только что вошёл в кабинет.
- А, доктор. Добрый день! Что там? Рассказывайте уже!
- Я не могу сказать, что всё хорошо... Новости плохие. Очень плохие.- грустным голосом сказал доктор.
- Какие? Чем я снова болен?
- Болезнь та же... Опухоль в голове появилась снова...
- И что? Я теперь точно умру?
- Нет. Вы можете вылечится. Шансы на жизнь очень велики. Опухоль на данный момент очень маленькая, и её можно удалить.
- Хорошо. Но... Есть риск, что я умру?
- Есть. Но он очень маленький. С каждой неделей риск всё больше будет становится. И я бы вам посоветовал лечь на операционный стол.
- Хорошо. Но я должен рассказать об этом своей жене. Я сегодня ей расскажу, и послезавтра я лягу на операционный стол. Можно же так сделать?
- Да. Тогда до послезавтра?
- Да пожалуй!- сказал Мехмет и пожал руку доктору.

***
×Вечер×
|Особняк|

Мехмет Эмир приехал домой, и первым же делом обнял и поцеловал Гюль.

- Где твоя мама?- спросил Мехмет у доченьки.
- Мама в саду.
- Хорошо. Я пойду к маме, а ты поиграйся с Шукрие.
- Хорошо, папочка!- сказала Гюль и поцеловала папу.

Мехмет Эмир вышел в сад, и увидел там Хасрет. Девушка сидела на диване, и задумавшись гладила животик.

Мехмет Эмир тихо подошёл к жене, и поцеловал её в макушку. Хасрет вздрогнула от неожиданности, но потом улыбнулась мужу и легла в его объятия.

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя