6

34 3 0
                                    

- Мехмет... Что здесь делал Кадир?

Мехмет стоял, и прокручивал в голове фразы Кадира.

- Мехмет Эмир! Ты меня слышишь?- спросила Хасрет смотря на Мехмета.
- Хасрет, у тебя есть семья? И ты мне об этом не рассказала? Почему ты опустила тот факт, что у тебя есть родные? Почему ты мне лгала, что любишь? Ты ведь со мной из-за денег, так ведь?- проговорил Мехмет смотря на Хасрет.

А Хасрет тем временем, смотрела на Мехмета, и её глаза наполнились слезами.

- Ты действительно так думаешь? Ты думаешь,что я с тобой ради денег?- спрашивала девушка, у которой глаза были полны слёз,- А что я должна была рассказать о родителях? То что они пьют, и за всю свою жизнь, я ни разу не услышала ласкового слова в свой адрес? Я не говорила тебе о них, потому что не было что рассказывать!

Пауза.

- Хорошо! Я поняла тебя!- сказала Хасрет,- Я больше не появлюсь в твоей жизни! Если ты так уверен в том, что я с тобой ради денег!- говорила она,- Я исчезну с твоей жизни! Прощай Мехмет Эмир!- на последок сказала Хасрет, и ушла.

Мехмет Эмир окаменел. У него не было слов. Он не мог ничего сделать. Почему он вообще поверил Кадиру? Разве Хасрет не отказалась от этих дел, потому что любит Мехмета. Разве она не призналась ему, что любит его?

***
Через несколько часов.

Мехмет Эмир вернулся в свой особняк. Мужчина вошёл в здание, и медленным шагом вошёл в их с Хасрет спальню.

- Хасрет... Я был на прав.- сказал мужчина открыв двери.

Но слова Мехмета никто не услышал.

- Хасрет.. Где ты?

Тишина.

Мехмет Эмир вошёл в гардеробную, и не увидел там вещей Хасрет.

Она собрала вещи, и уехала.

- Хасрет...- еле-еле произнёс Мехмет, и сел на землю,- Что я наделал? Мехмет, что ты наделал?!- крича спрашивал Мехмет у себя.

Тем временем Хасрет.

Девушка приехала в свою квартиру, и оставив ключи прошла на кухню.

Ей хотелось кричать от душевной боли, но увы, она не могла.

Она и вправду была с Мехметом не ради денег. Она впервые в жизни полюбила по-настоящему, и эта любовь была к Мехмету. Рядом с ним она поняла, как это, когда тебя любят.

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя