- Доктор? Что там?- забеспокоилась Хасрет.
На лице врача появилась улыбка.
- Поздравляю! Операция прошла успешно. Ничего плохого не случалось на протяжении всей операции. Через час господин придёт в себя, и вы сможете его увидеть. Опухоль мы удалили полностью, и поэтому она не сможет больше беспокоить Мехмет Эмира.
- Слава Аллаху,- сказала Хасрет, и выдохнула.
- Я же говорил.Спустя час.
Мехмет Эмир пришёл в себя, и Хасрет пустили к нему. Девушка сидела рядом с мужем, и улыбалась.
- Почему ты так улыбаешься?- спросил Мехмет у жены.
- Просто. А что нельзя?
- Можно конечно. Улыбайся.***
Тем временем в особняке.Гюль была с Айше. Женщина развлекала свою внучку, но Гюль не улыбалась. Девочка хотела к отцу, и маме.
- Моя Гюль, почему ты не улыбаешься?- спросила Айше у внучки.
- Бабушка, я хочу к папе и к маме. Почему они не дома? Я хочу с ними играть.
- Они сейчас немного заняты. Мама скоро приедет.
- Но я хочу сейчас к ним. Отведи меня пожалуйста.
- Я не могу.
- Ну бабуль... Пожалуйста!- умоляла Гюль,- Я не буду им мешать, честно-честно.
- Ну хорошо.***
|Больница|Хасрет сидела возле мужа, а Хазар стоял рядом.
Мехмет Эмир разговаривал с Хазаром о работе, а Хасрет слушала.
Открывается дверь палаты, и Мехмет видит в дверях свою Гюль.
- Папочка? Что с тобой?- спросила Гюль, и подбежала к отцу.
Гюль начала плакать, и Мехмет положил её возле себя.
- Моя Гюль, почему ты плачешь? Всё хорошо. Не плачь.
- Что случилось? Почему ты здесь?
- Так нужно. Всё хорошо. Я скоро буду дома.
- Честно?
- Честно.Гюль обняла папу, и легла ему на грудь.
- А кто тебя привёз?- спросила Хасрет, и обернулась.
- Я не могла её удержать дома. Прости Хасрет.- сказала Айше, которая стояла возле двери.
- Ничего.- Папочка, а ты больше болеть не будешь?- спросила Гюль у папы.
- Нет. Не буду.
- Слава Аллаху.- сказала малышка, и поцеловала папу в щеку.Пауза.
- А мне братик снился,- сказала девочка,- Мы с ним игрались, и разговаривали. Он мне говорил, что любит нас. А я взамен на его слова, поцеловала его в щеку.
***
×Спустя 1.5 года×Хасрет родила мальчика, которого назвали Дениз. Сейчас малышу один год, и два месяца.
Гюль очень любит играть со своим младшим братиком. Дениз и Гюль часто спали вместе, кушали, игрались. Гюль держа брата за руки, помогала ему делать первые шаги. Девочка кормила брата, и улыбалась ему. В общем они очень любят друг друга.
А Мехмет Эмир и Хасрет просто счастливая пара, у которой есть двое прекрасных детей.
~~~
Знаете, а люди же могут изменятся из-за любви.Вот Хасрет. Она была обычной девушкой, которая занималась плохими делами. Которую не любили родители. У которой не было ничего.
А сейчас?
А сейчас она счастливая дочь, жена и мама.
А ведь она могла не бросать свои дела, и рискуя жизнью играть с всякими бизнесменами. Так ведь? Да. У девушки были коварные игры с жизнью.
Но. Она всё бросила ради Мехмета. И сейчас живёт счастливо с ним.
А Мехмет Эмир... Он не занимался тем, что и Хасрет, но играл со своей жизнью. В первый раз, когда он отказался лечиться, он разве не играл с жизнью? Играл. Ещё как играл.
Но нам не нужен вспоминать прошлое, нужно жить сегодняшним днём.
🕊 Mutlu son🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...