***
×Спустя 3 дня×Мехмет Эмир и Хасрет вместе провели эти три дня. Они гуляли по Итальянским улицам, и фотографировались. Мехмет Эмир заказывал всякие вкусняшки для Хасрет, и она его благодарила за это.
Ну и без прессы никак. Они и там уже нашли пару. И на следущий день в газете, и в Интернете писали, что Мехмет Эмир Атахан отдыхает в Италии, вместе со своей сожительницей.
Пара на это не обращала внимания, потому что так будет всегда. Они просто продолжали веселится.
Каждое утро у Мехмет Эмира текла кровь из носа. Он незаметно для Хасрет вытирал её, и не подавал виду.
Она не знала о том, что Мехмет болен, и это было очень плохо.
С дня на день должны были заключить контракт, потому что Мехмет выиграл тендер.
***
Спустя ещё несколько дней.Мехмет Эмир и Хасрет уже вернулись их Италии.
Они очень хорошо отдохнули, и выиграли тендер.
Казалось бы, жизнь прекрасна. Любимая девушка, новый участок земли, идеальный отдых, всё есть, но... Болезнь... Не давала забыть о себе...
×День×
Сегодня у Мехмет Эмира выходной.
Мужчина решил посвятить себя любимой девушке.
Он целый день был с Хасрет.
Мужчина и девушка сидели на берегу моря за домом.
Мехмет приобнял Хасрет, и вдыхал запах волос Хасрет.
Ветер легонько развивал волосы Хасрет, и это было очень красиво.
- Я никогда не думал, что полюблю такую красивую девушку, как ты...- тихо сказал Мехмет,- До того, как ты появилась в моей жизни, я думал, что не найду больше ту, которую буду любить вечно... Но жизнь решила всё по другому...
- К чему ты клонишь?
- Да так, ни к чему... Просто хочу сказать, что в этой жизни любить никогда не поздно... Я очень тебя люблю, Хасрет...- сказал Мехмет, и медленно наклонил голову.Мужчина понемногу терял сознание.
В один момент. Рука Мехмета упала со спины Хасрет, и они это почувствовала.
- Мехмет Эмир? Что случилось?- задалась вопросом Хасрет, и посмотрела на Мехмета.
Она увидела, что мужчина потерял сознание, и с его носа потекла кровь.
- Мехмет Эмир? Что с тобой?! Шукрие!! Шукрие!! Вызови скорую!!- кричала Хасрет,- Мехмет Эмир, что с тобой? Открой глаза! Прошу тебя! Не пугай меня!
***
|Машина скорой помощи|Врачи делают всё, что в их силах. Испуганная Хасрет сидит возле Мехмета, и держит его за руку.
Слёзы не переставали капать с её глаз.
- Мехмет Эмир, держись, прошу тебя!- умоляла его Хасрет,- Сделайте что-нибудь! Не дайте ему умереть!
- Мы делаем всё, что в наших силах!
***
×Спустя два часа×
|Больница|Врач, и медсёстры были возле Мехмета.
Возле окна стояла Хасрет, и наблюдала за Мехметом.
Никто ей ничего не говорит, и не пускает её в палату к Мехмету.
Спустя несколько минут, Мехмет Эмир открыл глаза.
Хасрет это увидела, и улыбнулась сквозь слёзы.
Мехмет Эмир медленно поднял руку, и помахал Хасрет. Хасрет помахала в ответ.
|Палата Мехмета|
- Как вы себя чувствуете?- задался вопросом врач.
- Хорошо, уже хорошо!
- Может вы передумаете? Дайте соглашение на операцию, господин Мехмет Эмир!
- Я вам уже сказал моё решение! Оно окончательное!
- Но Господин... Ваша супруга очень за вас переживает... Я бы не хотел её расстраивать...
- Я вам уже сказал моё решение!
- Хорошо...- сказал врач, и вышел из палаты.|Возле палаты|
- Доктор, как он? Почему с ним такое случилось?- задавала вопросы Хасрет.
- Я вам должен кое-что рассказать...- тяжело вздохнув сказал врач,- Мехмет Эмир Бей... Болен... У него рак... Опухоль в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...