- Мехмет Эмир?- вытирая слёзы спросила девушка.
- Хасрет, прости меня, пожалуйста!- говорил Мехмет держа в руках букет цветов,- Я не должен был верить ему! Ты права!- продолжил он,- Мне без тебя тяжело! Я не могу без тебя! Без твоего голоса, без твоего взгляда!Хасрет плакала.
- Хасрет, не молчи... Прошу тебя!
- Мехмет Эмир...- произнесла девушка, и обняла Мехмета.Мехмет Эмир крепко обнял Хасрет, и не отпускал её.
- Хасрет, ты простила меня?
- Да...- сквозь слёзы произнесла она,- Но ты должен мне пообещать!
- Что?
- С этого момента ты будешь доверять мне! Ты не будешь верить всем слухам обо мне! Я изменилась! Моё прошлое остаётся в прошлом! Ясно?
- Ясно! С этого момента мы доверяем друг другу!***
×Через несколько часов×Хасрет лежала на диване в объятиях Мехмета. Они молчали.
Для влюбленных и тишина что-то значит.
- Я так боялся, что ты меня не простишь!- говорил Мехмет поцеловав Хасрет в макушку.
- Я тоже боялась, что не прощу тебя... Мехмет Эмир, я и вправду изменилась!
- Я верю тебе!- сказал Мехмет, и затянул Хасрет в поцелуе.
🔞🔞🔞***
×Спустя два месяца счастливой жизни влюбленных×
×День×
|Особняк Мехмета|Хасрет с чашкой кофе в руках вышла в сад. Девушка вдохнула свежий воздух, и улыбнулась.
Мехмет Эмир был в своём кабинете на первом этаже.
Хасрет решила ему не мешать.
*звук детского плача*
Хасрет удивлённо осмотрела местность, и увидела под деревом маленькую девочку лет шести.
Девушка подошла к ребёнку, и присела возле него.
- Эй! Малыш, кто ты?- спросила Хасрет, и убрала порядку волос с лица ребёнка.
Ребёнок не ответил.
- Если ты будешь молчать, то я тебе не смогу помочь! Скажи же что-то!
Пауза.
- Может ты заговоришь?- продолжила она,- Кушать хочешь?
Девочка положительно махнула головой.
- Пойдём! Я тебя накормлю!
***
Вид девочки был ужасен. Видно, что за девочкой не смотрят. Она(девочка) была очень грязна, и с порванной одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...