- Кто?
- Отец девочки! Эсма его узнала, и он её забрал!
- Этого не может быть! Зачем вы ему отдали Эсму?- испугавшись спросила Хасрет.
- Он её отец, и имел полное право забрать девочку! Мы не могли ему перечить!
- О Боже! Вы же его не знаете!- сказала Хасрет, и достала телефон из сумки.
- У нас есть адрес, если хотите, я могу его дать!
- Да давайте!Воспитательница дала Хасрет адрес, и девушка вышла из здания.
Хасрет села в свою машину, и позвонила Мехмету.
- Да, Хасрет!- сказал Мехмет.
- Мехмет Эмир, я знала, что так будет!
- О чём ты?
- Эсму забрал тот подонок!
- Как?
- Ему отдали Эсму, потому что он отец, и имеет полное право, чтобы забрать её!
- Нужно найти их адрес!
- У меня есть адрес! Я еду туда!
- Нет! Хасрет, ты никуда не едешь! Я поеду с Эге!
- Но Мехмет...
- Хасрет, не начинай! Это для твоей безопасности!
- Хорошо, я тебе скину адрес! Но ты будешь беречь себя!
- Хорошо!***
Мехмет и Эге поехали по адресу, который дала Хасрет.Мехмет нашёл того подлеца. Тансу(тот самый подлец) начал бежать от Мехмета. Но мужчина его догнал. И начал бить.
***
Приехала полиция.Мехмет Эмир всё ещё был с Тансу. Они стояли вместе в здании.
- Где Эсма?!- крича спрашивал Мехмет.
- Я не скажу тебе!
- Где Эсма?!
- Не скажу!!Тансу достаёт пистолет из кармана, и направляет его на Мехмета.
Мехмет тоже достаёт пистолет, и направляет его на Тансу.
***
Тем временем Хасрет.Девушка приехала по адресу, и увидела много людей, и полицию.
Среди людей, Хасрет увидела Эге, но Мехмета рядом с ним не было.
- Эге, где Мехмет? Почему он не рядом?- забеспокоившись спрашивала девушка.
- Хасрет? Ты что здесь делаешь?
- Это не важно! Где Мехмет Эмир?
- Он внутри!
- Почему? Что там происходит? Я пойду к нему!
- Нет! Нельзя! Туда никого не пускают!
- Что там происходит?
- Я не могу тебе сказать!*выстрел*
- Мехмет Эмир!!- закричала Хасрет услышав выстрел,- Нет!! Пустите меня туда!! Этого не может быть!!- плача кричала Хасрет.
Из здания выходит Мехмет Эмир, и его видит Хасрет.
- Мехмет Эмир? С тобой всё хорошо?- спросила Хасрет подбежав к Мехмету.
- Да! Всё хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...