***
×Спустя месяц×Мехмету было хорошо рядом с Хасрет. Он в первые в жизни полюбил по-настоящему.
Хасрет влюбилась в Мехмета. Она забывала обо всём рядом с ним. Даже о том деле она забыла.
Мехмет постоянно покупал для Хасрет подарки, одежду. Все в городе знали, что бизнесмен Мехмет Эмир Атахан имеет девушку. Они вместе ходили на праздники, и просто гуляли.
***
×День×Мехмет Эмир был на работе. У Шукрие был выходной. Хасрет была дома одна.
Девушка проникла в кабинет Мехмета, и нашла сейф. Найдя ключ, девушка открыла сейф, и увидела много денег.
- Да! Я нашла!- сказала Хасрет, и побежала за сумкой.
Девушка забрала все деньги, и собрала некоторые свои вещи.
***
Хасрет уже стояла у дверей дома, и собиралась уходить, но...- Хасрет, что ты делаешь?- задалась вопросом сама Хасрет,- Тебе ведь хорошо с этим человеком! Зачем ты так с ним? Он не заслужил этого!- говорила она сама себе.
Хасрет развернулась, и вошла назад в дом.
Она не могла так поступить с Мехметом. Девушка вернула на место все деньги, и занялась какими-то делами.
***
- Кадир, я этого делать не буду!- сказала Хасрет говоря с Кадиром по телефону.
- Как это? Что ты такое говоришь? Он узнал о плане?- забеспокоился Кадир.
- Нет! Он ничего не знает!
- Тогда, что случилось?
- Я так не могу! Он сделал всё, чтобы я улыбалась! И так я с ним поступлю?
- Хасрет, ты вообще слышишь себя?
- Да, Кадир! Я себя слышу! Я себя прекрасно слышу! Я не буду этого делать! Я выхожу из дела! Мы больше сотрудничать не будем!
- Хасрет, но ты наше лицо! Как мы будем без тебя?
- Кадир, вы и без меня справитесь! Я больше не в деле! Забудьте обо мне! Прощай!- на последок сказала Хасрет, и выключила телефон.***
×Вечер×Мехмет Эмир приехал домой. Мужчина держал в руках букет ромашек.
Хасрет очень любила ромашки, и Мехмет это знал.
- Любимая! Я дома!- сказал радостно Мехмет.
Но улыбка пропала с лица, когда мужчина увидел чемодан возле двери.
- Хасрет, мы куда-то едем? Ты заказала путёвки?- удивлённо спросил Мехмет.
- Не мы, а я!- сказала Хасрет сидя за столом.Девушка немного всплакнула, но в тот же момент вытерла слёзы.
- Куда ты едешь? На долго?
- Скорее всего навсегда! После того, что я тебе расскажу, ты сам меня выгонишь!
- Что ты мне хочешь рассказать?
- Садись.Мужчина сел за стол, напротив Хасрет.
- В тот вечер, когда я пришла к тебе... Это было не случайно! Всё это было ради того, чтобы украсть твои деньги...
Пауза.
- Я не знала, что такое любить, и быть любимой! Но это было до того момента, пока я не встретила тебя! Когда я видела тебя на фото, то думала, что ты обычный бабник! Но когда увидела тебя, и заговорила с тобой, все мысли об этом развеялись!
Слеза. За ней вторая.
- Сегодня я хотела воплотить план в жизнь! И почти воплотила, но остановилась! Я поняла, что не могу так с тобой поступить! Я не хочу причинять тебе боль! И скрывать это от тебя я тоже не могу!
Минутная пауза.
- Мне с тобой очень хорошо! Благодаря тебе, я поняла, как это любить, и быть любимой! Спасибо тебе!- сказала она, и встала из-за стола.
Девушка подошла к двери, и взяла чемодан.
Слёзы не переставали капать.
- Я люблю тебя, Мехмет Эмир! Прощай!- сказала она, и переступила через порог дома.
Мехмет Эмир сидел за столом, и не мог поверить в слова Хасрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коварные игры
RomanceОна- обычная девушка, родители которой за всю её жизнь, ни разу не сказали, что любят её. Её родителям важно лишь выпить, и закусить. Ей уже 23, а она не бросила их, а наоборот, пытается помочь им. Но увы, они не видят её заботы... Она связалась с о...