17

27 3 0
                                    

***
×Следующий день×

Хасрет прислушалась к совету мамы, и поехала в больницу. Гюль осталась дома с Мехметом. Мужчина сделал себе сегодня выходной. И этот выходной он решил посвятить себе, и своей семье.

|Больница|
|Кабинет врача|

- Доктор, я беременна?- спросила Хасрет в надежде услышать "да" от врача.
- А как вы думаете? Да, или нет?
- Ну я не знаю. У меня очень хороший аппетит, и немного подташнивает. Мама думает, что я беременна, да и я тоже так думаю.
- Да, Госпожа Хасрет, вы с мамой верно думаете. Вы беременны.
- Да? О Господи, какое счастье!- улыбнувшись сказала она.
- Шесть недель. Через две недели я жду вас на УЗИ.
- Да, конечно. Я буду.- сказала Хасрет улыбаясь,- Малыш...- произнесла она, и поставила руку на живот.
- Пусть будет здоровым!- сказал врач, и Хасрет ушла.

|За пределами больницы|

Девушка вышла из здание, и в этот момент ей позвонила мама.

- Мамочка!- начала Хасрет взяв трубку.
- Хасрет, что там? Всё как я думаю?
- Да. Всё так, как ты думала. Мама, я беременна.- радостно сказала Хасрет.
- Ай (вид турецкой реакции. Радость). Я так за вас рада! Ты Мехмету ещё не сказала?
- Нет. Сейчас я приеду домой, и расскажу ему.
- Он очень обрадуется, очень.
- Я и не сомневаюсь. Всё, я отключаюсь. Не могу разговаривать, и водить машину.
- Хорошо, доченька. Будь осторожна.
- Хорошо.

***
|Особняк Атаханов|

Радостная Гюль бегала по дому, и пряталась от папы. Мехмет Эмир и Гюль играли в прятки.

Девочка залезла в шкаф, и ждала пока папа её найдёт.

- Я иду искать!- громко сказал Мехмет, и начал искать дочь.

Мужчина обошёл весь дом, но не нашёл свою Гюль.

- Доченька, где ты?- говорил Мехмет стоя в комнате, где пряталась Гюль.

Девочка слышала своего отца, и тихонько хихикала в шкафу. Мехмет Эмир услышал смех доченьки, и тихо подошёл к шкафу. Лёгким движением руки Мехмет Эмир открывает шкаф, и видит там дочь.

- Кто здесь сидит и тихонько хихикает?- мило спросил Мехмет, и поднял дочь на руки.

Гюль весело смеялась находясь на руках у папы. Мехмет Эмир легонько щекотал Гюль, и смеялся вместе с ней.

Звонок в дверь.

- Шукрие, я открою!- сказал Мехмет, и спустился вместе с Гюль.

Коварные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя