~ Вступление ~ Мысли Цзян Чэна

1.2K 61 3
                                    

На самом деле я не ненавижу Лань Чжаня, а просто завидую ему, но не хочу этого показать и казаться жалким. В его глазах я должен быть сильнее чем для кого либо другого. И он наверное первый человек которому я когда-то завидовал. Но... Так почему же я ему завидую? Наверное потому что, я не такой смелый как он и во мне нет сил, чтобы разорвать крепкую дружбу с "братом" и признаться в чувствах.... Да, я ненавижу себя за это.
Но так почему же я до сих пор такой гордый?
Это потому, что я не хочу чтобы кто-то ещё увидел, как мне плохо от потери близкого мне человека..... Именно поэтому Вэй Ин для меня мёртв, но.... Глубоко в душе я непристанно лилею надежды на что-то, чему не быть....
Из-за своей глупости я каждую ночь плакал в подушку, сжимая в руке флейту Вэй Ина. Я плачу до сих пор, но уже без какой-то его частички, теперь у меня не осталось даже его запаха на одежде... Он окончательно покинул меня.
Я зол на Вэй У Сяня не за то, что он предал орден, передай он даже всех на этом чёртовом свете и меня самого, я... Я всё равно буду любить его! Да, я настолько слаб, что не могу его разлюбить и за это я ему всё-же благодарен, что даже не зная этого, он позволяет мне тихо любить его. И всё же я на него зол, но лишь за то, что он выбрал не меня! Он выбрал другого, и тут я снова проиграл Лань Чжаню. Он окончательно меня победил, забрал всё самое мне дорогое, всё что у меня было и теперь не осталось. Наверное, я бы давно умер от горести, но те запретные сны которые я вижу каждую ночь, дают мне шанс на новый вздох. Те сны с нежными касаниями Вэй Ина, там только я и он, и нет никакого Второго Нефрита из ГуСу.
Лучше бы я и правда тогда не брал его с собой на учение, они бы не знали друг друга и возможно... Что-то могло бы быть иначе, у меня было бы определённо больше шансов.... И сейчас смотря на них изподтижка, я даже не могу разобрать то, что переживаю. Мне просто хочется прямо сейчас сделать то, чего не смогу сделать ни сейчас и никогда больше в будущем... Я хочу увести его на глазах у Лань ВанЦзи и коснуться его губ своими.....
Мои чувства односторинние и такие жалкие.....

Цветение ЛотосовМесто, где живут истории. Откройте их для себя