2

489 28 3
                                    

     На следующее утро, Чимин проснулся самым последним. Когда он вышел из их совместного места жительства, то в «приёмной» его уже ждал Юнги и Намджун.

— Доброе утро, — сказал Юнги с взволнованной улыбкой.- Выспался?

— Кажется да, а кажется и нет. Такое чувство что я не спал, а только дремал и просыпался очень часто…

— Раз так, то можешь отдохнуть сегодня или я могу дать тебе снадобье, и ты пойдёшь поспишь нормально? — спросил Намджун.

— Нет, всё в порядке, лучше вам помогу, чем буду отлынивать от работы.

— Хмм…- задумался Намджун.- Тогда от Юнги ни на шаг не отходи, будете сегодня вместе работать.

   Братья переглянулись друг с другом и с улыбкой кивнули лекарю.

   Завтрак прошёл в тишине, и только перед своим уходом, Намджун дал задания парням. Им надо было сходить в лес и собрать очень редкие травы, которые всё же росли в лесу, рядом со дворцом.

   Парни решили немного посидеть в гостиной, чтобы обговорить то, что происходило с Чимином.

— Чимин, почему ты не сказал раньше? Вчера например? — немного зло спросил Юнги.

— Прости Юнги, я думал у меня ещё есть дня два-три.

— Ладно, ещё можешь потерпеть?

— Да, но максимум до завтрашнего вечера, потом уже наврятли смогу это контролировать.

   Юнги выругавшись про себя, побежал собирать вещи для себя и Чимина, чтобы в лесу им было более менее комфортно. Собравшись за несколько минут, они пошли за своими лошадьми в конюшню.

— Чимин, мы попробуем поймать там кролика или ещё кого-то, как повезёт. А теперь соберись, чтобы до ехать до нужного места, нужна твоя собранность.

— Хорошо, но может быть сначала поймаем кого-нибудь, а потом поедем дальше?  — тихо спросил Чимин и подошёл к своей лошади. Юнги немного подумал и кивнул головой, соглашаясь.

   Около получаса они бродили по лесу, болтовня Чимина сбивала с мыслей, поэтому они легко потерялись. Решив немного отдохнуть, они разбили небольшой лагерь. Чимин пытался разжечь огонь, а Юнги пошёл ловить зверёныша.

   У Чимина, огонь получилось зажечь почти сразу, а вот Юнги пришлось попотеть, потому что магию для поимки животных использовать было нельзя, так как где-то рядом он чувствовал присутствие людей. Поэтому, он решил сделать для начала ловушку, но когда этого у него не получилось, он просто взял какую-то длинную палку и заострил наконечник.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя