С самого утра, почти всё королевство стояло «на ногах». Слуги бегали из стороны в сторону, относили разные вещи. Именно в этот день в королевстве должен был пройти долгожданный бал. Гости начали приезжать с раннего утра, так что Джексон и Марк не выходили со двора до самого обеда. Когда они закончили с гостями, то пошли сразу же на обед, где их уже ждали.
— Чонгук, совет на будущее, никогда не приглашай так много гостей на праздник, — сказал устало Джексон и сел за стол.
— Я запомню это, — кивнул парень и вернулся к обеду.
На некоторое время за столом возникло молчание, которое прерывалось только ударами вилок о тарелки.
— Чимин, ты же поможешь мне? А я потом тебе? — спросил через несколько минут Шону, намекая на помощь с причёской и одеждой.
— Конечно, только я зайду за своим костюмом? — спросил парень и направился на выход и комнаты. Он так и не заметил злой и ревнивый взгляд Чонгука.
До своих комнат они дошли быстро, и с помощью магии нагрели два ведра с холодной водой.— Уже решил, какую причёску хочешь сделать? — спросил Шону.
— Эм… Да, но она легко делается, так что давай начнём с тебя, — сказал парень и помог вымыть голову своему дяде.
На все приготовления у них ушло около двух часов, и в итоге у Чимина была лёгкая укладка: почти вся чёлка начиная с середины и до конца правой стороны была приподнята, а небольшая часть была даже полностью опрокинута назад, часть с левой стороны была немного зачёсана назад. Шону же решил почти все волосы зачесать назад, и оставить только несколько прядей с левой стороны чёлки, которые аккуратно обрамляли лицо.
С одеждой у них не возникло никаких проблем, так как по традициям их рода, они должен были надевать одежду в серебряных и чёрных тонах.
Когда они полностью собрались и вышли, как раз подошло время для начала бала, и многие гости уже начали собираться в зале. Подходя к нему, они ловили на себе удивлённые и восхищённые взгляды.
— Хей, Чимина, а мы будем популярны этим вечером, — сказал Шону и подмигнул парню. Когда они зашли в зал, то их уже ждали Юнги и Тэхён.
— Вау, — протянул Юнги.- Чимин, ты такой красивый, если бы мы не были братьями, я бы уж точно захотел встречаться с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...