16

273 12 0
                                    

В замок они приехали чуть раньше, чем планировали, так что в тронный зал на приём они шли не спеша, каждый из них знал, что их смогу принять, и отказа не будет. Подойдя к двери их встретили стражники, которые сразу же спросили куда они собираются идти.

— Простите, мы хотели бы увидеть короля Джексона, — сказал Чимин, смотря на них.

— Нельзя, бывший король сказал, чтобы туда никого не пускали, пока нынешний король не разберётся с делами.

— Тогда позовите сюда бывшего короля Марка, — сказал Чимин, немного разозлившись. Охранники переглянулись и один из них отправился за королём. Спустя несколько минут, стражник шёл с немного разозлённым королём, но когда увидел, кто пришёл то его злость сразу же испарилась, и он, подлетев к Чимину стал его обнимать. Всё же за несколько недель он стал почти как родным. А закончив обнимать он повернулся к своему старому знакомому.

— Давно не виделись Шону, какими судьбами? — спросил он и они пожали друг другу руки.

— Да вот, решил парня в свой род ввести, как племянника, вижу вы уже знакомы с ним, — сказал Шону и кивнул в сторону Чимина.

— Да, он прекрасный маг, а ещё очень дружелюбный. Но ты сказал род? С каких пор ты состоишь в роду?

— Ну, так получилось, несколько десятков лет назад убили прошлого главу, и я как самый близкий к нему, взял на себя эту ношу, когда подрастёт человек лучше меня, то я оставлю это место, а пока что, тот вампир — ребёнок, поэтому я побуду главой ещё некоторое время, — грустно сказал он.

— Понятно, тогда что же мы здесь стоим, пошлите зайдём, — сказал он и стражники сразу же пропустили их.

— Хей, Джексон, оторвись немного от работы, посмотри кто тут приехал, — сказал Марк и зашёл внутрь.

— Что? Ты же сам сказал сидеть здесь и не отрываться от работы, — сказал парень и хотел ещё чем-то возразить, но поднял глаза и увидел парня, по которому уже успел соскучиться, — Чимин, я скучал по тебе, — крикнул он и прыгнул к Чимину на шею, обнимая.

— Я тоже по тебе скучал, — сказал парень.- Как вы тут без меня?

— Отлично, только очень скучно, — проныл парень и заметив взгляд отца исправился.- Я очень весело провожу время с этими бумажками и различными приказами.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя