12

259 17 0
                                    

Джексон и Чимин среагировав на инстинктах создали щиты, и защитили некоторых людей и значительную часть здания.

— Что произошло? — только и смог спросить Чонгук.

— Не знаю, — крикнул Юнги и Тэхён в ответ.

— Илия же ведьма, так что когда она ушла на достаточное расстояние, то моя магия стала слабее, вот она и сбежала, — скомкано объяснил молодой король.

— Итак, что нам делать?

— Сейчас пыль уляжется, тогда пойдём посмотрим.

Спустя несколько минут, в замке стало относительно чисто, и можно было уже идти к месту взрыва. Когда они добрались до туда, то никого там не нашли, даже с помощью магии.

— Скорее всего она забрала их с собой, — задумчиво сказал парень.- А сейчас, нам надо торопиться, пока остался след от телепортации, мы можешь их найти.

— Хорошо, как мы это сделаем? —решился спросить Чонгук. Он единственный из них всё же немного отрицательно относился к магии и не мог ей воспользоваться, но о последнем он не знал.

— Тэхён, надеюсь на твою помощь, я возьму с собой Чимина и Чонгука, а вы вместе с Юнги, справитесь? — спросил он с надеждой.

— Да, — сказал он, и, взяв за руку своего слугу, нашёл путь телепортации и перенёсся туда, сразу же после Джексона.

Через несколько секунд они оказались на небольшой поляне, смутно знакомой Чимину и Юнги.

— Эй, Юнги, мне же это не видится? —спросил он у брата, осмотрев поляну.

— Нет, мы находимся именно на той поляне, — грустно сказал он.

— Это значит… Нет, надо быстрее найти эту ведьму, — чуть ли не крича сказал Чимин.

— Истерикой ты тут не поможешь, — сказал Юнги.- Лучше сосредоточься.

— Что? — спросил парень, а потом поняв о чём он говорит, начал принюхиваться.

В первые жизни он радовался, что родился оборотнем, так как у них был очень хороший нюх. Походив немного вокруг поляны, Юнги всё же нашёл след, и побежал в нужную сторону.

— Стой, откуда ты знаешь, что именно здесь? — спросил Чонгук.

— Он оборотень, а у них отличный нюх, — решил сказать Тэхён, потому что не видел смысла этого скрывать.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя