8

367 20 2
                                    

На следующий день, в замке был небольшой переполох из-за того, что личные слуги принцев так и не появились у них. Поэтому с утра Чонгук и Тэхён стояли около приёмной лекаря, и взглядом показывали своё волнение и беспокойство.

— Сокджин/Чимин тоже не пришёл? — сказали они одновременно, а потом так же одновременно кивнули друг другу.

— Ладно, я первый пойду, — сказал Чонгук и зашёл в комнату. Его взору представилось не совсем удачная картина. Двое братьев держали Сокджина, который в свою очередь пытался ударить какого-то мужчину, которого в свою очередь держал Намджун.

— Что здесь происходит? — выкрикнул как можно громче и строже Чонгук.

— Эта тварь вчера приставала ко мне, — крикнул Джин.- А сегодня не хочет не то чтобы принести извинений, а даже наоборот утверждает, что это мы хотели использовать его в своих целях.

— Да, вы хотели использовать меня для чего-то, и для этого опоили, а теперь, наверное, совершив своё преступление, пытаетесь прикрыться! Ваше высочество Чонгук, ваше высочество Тэхён, вы же мне верите, а не им? — выкрикнул вопрос мужчина.

— Намджун, что скажешь ты? — серьёзно спросил Тэхён.

— Вчера, днём на обеде, кто-то пытался опоить сначала вас, а потом наверное по случайности и Джинхвана, — спокойно ответил Намджун. — Король был поставлен в известие о твоём странном поведение и многие это видели, а некоторые даже чувствовали.

— Так, а откуда вам стало известно, что хотели опоить нас, и раз это стало вам известно, то почему ничего не предприняли?

— Возможно вы помните, та девушка, которая уронила вчера поднос с вашими напитками, именно она хотела вас отравить, точнее просто опоить афродизиаком, — сказал Намджун, пытаясь придумать, как можно обыграть ситуацию, потому что выдавать Чимина или Юнги нельзя было. — Узнали совершенно случайно, Чимин вместе с Юнги ходили на кухню, чтобы принести другим гостям напитки, и случайно подслушали разговор. Они ничего не могли сделать.

— Хорошо, — Чонгук посмотрел сначала на Юнги, а потом на Чимина. — Да, я помню как вы уходили куда-то после того, как девушка упала, и то что Намджун подходил к королю насчёт вас.

— Да, а я тем более помню твоё странное поведение, — сказал немного зло Тэхён. — А сейчас, я надеюсь, что ты извинишься перед моим слугой.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя