В небольшой комнате на постели лежали в обнимку двое парней. На их лица уже падал солнечный свет, что говорило о том, что день приближается к своей середине. Но казалось, что они этого не замечали, и всё также продолжали спать. Всю тишину и идиллию разрушил стук в дверь.
- Юнги, Чимин, - позвал Намджун, заходящий в комнату. - Вы собираетесь вставать?
- Да, - только и ответил Юнги через пару минут, когда Намджун уже собирался уходить, не дождавшись ответа.
Парень открыл глаза и начал осматриваться по сторонам, он не мог понять, где он находится ведь это была не его комната, но через некоторое время его постигло озарение. Юнги обеспокоенно посмотрел на парня, лежащего рядом с собой, который даже не шелохнулся из-за только что разговаривающих парней. Его брат спокойно спал и сопел в две дырочки, иногда дёргаясь, будто бы пытаясь что-то сделать. Парень ещё немного посмотрел на брата, а потом выбрался из его объятий, и пошёл на кухню, чтобы своровать небольшой кусочек свежего мяса, так как Чимину надо сейчас больше питаться мясом, чтобы быстрее восстановиться.
Около часа у него ушло на то чтобы беспалевно украсть хороший кусок мяса. Когда он вернулся, то Чимин уже проснулся.
- Чимин, доброе утро. Как ты себя чувствуешь? - сразу же спросил Юнги.
- Доброе, - прошептал Чимин и закашлял.
- Итак, где ты уже успел подхватить простуду? Хотя возможно что это из-за вчерашнего, ну или сегодняшнего ночного приключения?
Чимин только покачал головой и с помощью магии подозвал к себе карандаш и листок, а после начал писать.
- Итак, пока ты пишешь, скажу, принцу стало лучше, благодаря тебе конечно же, но не будем сейчас об этом. Лучше скажи, что с тобой могло приключиться. А когда закончишь писать, получишь очень вкусный кусочек мяса, - с улыбкой ответил Юнги.
Чимин писал на листке что-то несколько минут, за это время Юнги стал прикидывать возможные причину заболевания. И вот Чимин отдал листок:
«Не волнуйся так, со мной всё в порядке, это простая простуда, видимо ночью простыл, окно было открыто. За Чонгука очень рад, я столько сделал ради него, так что он должен быть благодарен. Про принца долго писать, так что расскажу, когда поправлюсь. /И да, я очень сильно хочу есть, так что надеюсь ты принёс что-нибудь.\ Спасибо большое за заботу, скоро буду как новенький!» Прочитал Юнги и посмотрел на Чимина с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...