9

341 16 0
                                    

Многие в этот день отметили, что после приезда парней в город, жизнь во дворце стала интерснее, и каждый день, что-нибудь да происходило. Многие слуги каждый день ждали, что же будет дальше.

Эту ночь Чимин провёл очень ужасно, из-за того, что ему снился кошмар, поэтому днём он не мог нормально соображать, что привело к тому, что он потерялся.

*Сон Чимина*

Открыв глаза в неизвестном месте, парень огляделся. Он находился в небольшой комнате, в которой практически не было вещей, кроме кровати и ведра воды. Ещё в комнате находился парень, который был ему смутно знаком.

- Я не ожидал, что кто-то откликнется на мой зов,- сказал неизвестный.- Мы раньше нигде не виделись? Твоё лицо кажется мне знакомым.

- Зов? Что вообще происходит и кто Вы?- сразу же спросил Чимин, не ответив на вопросы знакомого незнакомца.

- Я позвал кого-нибудь кто может мне помочь, и твоя магия откликнулась, сейчас ночь, так что ты сейчас видишь меня во сне. Возможно мы встречались в замке. Меня зовут Джексон,- всё же решил представиться он.

- Джексон...- парень задумался.- Хочешь сказать, что ты король соседнего королевства?

- Да, ты видимо меня знаешь, кто ты?- повторил он свой вопрос.

- Я - Чимин, слуга принца Чон Чонгука... Что с вами случилось?

- А принц Чонгук, знает что ты владеешь магией?- спросил Джексон и заметив отрицательные махания головой, сказал.- Плохо, тогда ты не сможешь ему рассказать про меня. Моя сестра решила предать меня, и вот так я оказался здесь,- просто ответил он.- Ты же знаешь кто моя сестра?

- Да, Илия, она хотела отравить всю королевскую семью,- кивнул головой Чимин.

- Вот как, ладно, когда выберусь отсюда, устрою ей сладкую жизнь... Кстати, я надеюсь ты сможешь мне чем-нибудь помочь?

- Пока что нет, но знаешь, если твоя сестра это сделала, то по-любому она сюда ещё вернётся, так что если можешь, то подожди до того, как она начнёт действовать.

- Знаешь, в принципе можно подождать несколько дней, главное чтобы она не долго выжидала момента.

- Прости, я бы хотел тебе чем-нибудь помочь, но я не знаю где находится это место, да и где потом тебя можно будет спрятать..- грустно сказал Чимин.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя