Новый день начался с того, что во дворце слуги всё куда-то спешили, и для тех, кто только что проснулся была непонятна эта суета.
Бывший король Марк в этот раз не смог долго спать, и зная, что делами королевства сегодня никто не будет заниматься, всё же пошёл в тронный зал, чтобы хотя бы узнать, есть ли срочные дела или нет. Это заняло у него немного времени, так что почти через час, разобравшись со всеми делами, он пошёл будить своего сына.
- Джексон, пора вставать, тебе нельзя просыпаться позже гостей, с твоей стороны это будет неуважением к ним.
- Ну паап, не начинай день с очередных нотаций, давно бы нашёл себе новую жену или мужа, и жил бы спокойно в мире и согласии,- сказал Джексон, посильнее укрываясь одеялом. Он хоть и знал, что для отца это больная тема, так как его жена умерла несколько лет назад.
- Я тебя ещё не воспитал, некогда мне искать свою любовь,- сказал Марк.
- Искать и не надо, по моему, Чон Хосок до сих пор тебя любит,- ответил он.
- Если любит, то пусть признается, я человек свободный и он это знает. А сейчас...- взял небольшую паузу и крикнул.- ЖИВО ВСТАВАЙ!
Из-за этого крика Джексон подскочил на кровати и зло посмотрел на отца, а потом принялся собираться.
- Радуйся, что я не разбудил тебя час назад и не заставляю заниматься делами королевства,- пригрозил Марк.- А сейчас идём на завтрак, чувствую твои гости скоро проснутся.
Парень ещё раз посмотрел на отца, но всё же последовал за ним на завтрак. До гостиной они шли тихо, и не разговаривая. Также прошла и половина завтрака, но к ним присоединились парни, которые недавно проснулись.
- Всем доброе утро,- поздоровались они вдвоём, как только зашли в помещение.
- Доброе,- также в один голос поздоровались Марк и Джексон.- Как спалось?
- Отлично, спасибо, за то что разрешили остаться,- поблагодарил Чимин.
- Я так понимаю, что вы ночевали в гостевых комнатах, так что сейчас пойдём и решим, в каких апартаментах вы будете жить всё то время, пока находитесь здесь,- сказал отец Джексона.
Парни только кивнули и продолжили есть. Когда с едой было покончено, они все вместе встали из-за стола и направились на поиски комнаты. Около часа им понадобилось, чтобы найти подходящие комнаты, чтобы они находились рядом друг с другом, и относительно рядом с комнатой Джексона и Марка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...