6

472 24 2
                                    

Братья этой ночью спали и проснулись в разных кроватях. Вчера вечером, Юнги успокаивал Чимина у него в комнате, а когда парень уснул, то тихо ушёл в свою. Юнги догадывался, что Чимин не узнал где находятся покои принца, поэтому утром кто-то наверняка должен был прийти, чтобы проводить до них. Его ожидания оправдались, и рано утром, в дверь Чимина уже кто-то стучался.

— Чимин, — сказал Сокджин. — Доброе утро, уже пора вставать.

— Что? Зачем? Почему так быстро? — сразу же начал бубнить себе под нос Чимин, но всё же встал с кровати.- Сокджин? А ты что здесь забыл?

— Я пришёл показать тебе путь до покоев Чона. Ведь ты вчера не узнал где, что находится, поэтому я тут.

— А, ну да, глупый вопрос, извини, — затараторил Чимин.- Подожди немного, я сейчас соберусь и мы пойдём.

Джин кивнул на его слова и вышел из его комнаты, давая парню время, чтобы привести себя в порядок. А сам направился в сторону покоев лекаря, как уже успел заметить Сокджин, тот спал очень крепко. И пока он ждал Чимина, то мог полюбоваться на своего будущего парня. Слуга был уверен, что вопрос о том, когда они признаются, лишь вопрос времени, и надо немного подождать. Джин минут 10 смотрел как Намджун спит, и пытался запомнить все расслабленные черты лица, перед тем как уйти. Но время уже поджимало, так что последний раз посмотрев на него, Сокджин вышел из его комнаты и остался ждать Чимина в приёмной. Тот не заставил себя ждать, и вот спустя пару минут они уже подходили к покоям принца.

— Надеюсь ты запомнил дорогу? — вкрадчиво спросил Джин.

— Да, то есть нет, хотя не знаю, наверное всё же нет. Тебе будет не трудно прийти завтра и ещё раз показать мне дорогу?

— Конечно нет, тогда я завтра зайду за тобой в это же время, — сказал Сокджин и направился в сторону покоев своего господина, хитро улыбаясь. Благодаря просьбе Чимина, он сможет несколько лишних минут посмотреть на Джуна, из-за чего его настроение стало лучше в несколько раз.

Чимин стоял пару минут перед входом, и не знал как поступить, с одной стороны зайти без стука не культурно, а с другой и стучаться не за чем, так как парень за дверью спал. Подумав ещё немного, парень решил всё же постучаться ради приличия, а потом открыл дверь и зашёл во внутрь.

Комната оказалась очень большой, почти в три раза больше, чем у самого Чимина. Почти в самой середине стояла кровать, со свисающим балдахином. В комнате было два окна, находящихся в одной стене. Рядом со стенами стояли стеллажи с различными книгами. И рядом с одним из стеллажей, стоял стол, за которым принц и ел, и пил, и читал. В соседней стене был встроен камин, а перед ним, ковёр из овечьей шерсти. Вся комната была выполнена в красных, королевских тонах. Она выглядела величественно, но одновременно с этим и очень уютно.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя