Как только наступило утро, Юнги и Джексон, сразу же направились на поиски оборотней. По лесу они бродили почти половину суток, и только ближе к вечеру решили устроить небольшой привал.
— Боже, почему это так сложно? — заныл Джексон.- И почему ты не можешь использовать магию, или свои способности оборотня?
— Что? Что ты только что сказал? —спросил Юнги и уставился на парня.
— Использовать свои способности, например свой нюх или что-то другое, что есть у оборотней? — спросил Джексон.
— Я даже не подумал об этом, почему ты раньше не сказал? — воскликнул парень и сосредоточился на запахах. Через несколько секунд он уловил чей-то аромат, и решил пойти на его поиски, так как он пах чем-то знакомым.- Идём, не сиди на месте.
В ответ ему только пробубнили что-то вроде: «И почему я тебе это только что сказал...» Парни ходили ещё около часа, прежде чем пришли к небольшому поселению. И как только они подошли к ней, то все жители собрались в одном месте, и стали выжидающе смотреть в их сторону. К ним навстречу вышел мужчина средних лет. У него были каштановые волосы и голубые глаза. Ещё у него были сильные, накаченные руки и ноги. Даже издалека он выделялся на фоне остальных людей.
— Здравствуйте дорогие гости, что привело вас к нам в такое время? —спросил он.
— Джексон, говори ты, — ткнув локтём в бок, сказал Юнги.
— Почему я? Говори ты, твои родственники, — так же ответил Джексон.
— А ты король этих мест, так что ты начинай...- сказал Юнги и угрожающе посмотрел на него, из-за этого взгляда Джексон даже испугался.
— Ладно, — истерично сказал он.- Здравствуйте, меня зовут Джексон Ван, я король этого королевства.
— Вас даже не узнать, мы думали, что ещё правит ваш отец, Марк Ван...- сказал главный оборотень.- А рядом с вами кто стоит?
— Это моя друг, он вроде бы тоже оборотень, — неловко сказал молодой король.
— Вроде бы? — не понял его главный.
— Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, и я не вроде бы, а точно являюсь оборотнем.
— Мин? Хочешь сказать что ты из нашей стаи? Кто твой отец? — сразу же спросил оборотень и подошёл к парню, чтобы обнюхать его лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...