10

292 17 0
                                    

На следующий день, Намджун, как и Сокджин, проснулся с небольшой слабостью во всём теле.

— Итак, я всё же был прав, — грустно сказал Джун, измерив температуру у себя и у Джина.

— Что нам делать? — не менее грустно спросил Сокджин.

— Сейчас мы ничего не можем сделать, если только уйти отсюда и как-то уменьшить число заразившихся. Я сейчас же пойду к королю.

Джун ещё раз грустно посмотрел на своего парня и направился собираться, а после и к королю.

— Ваше величество, у меня не очень хорошие вести для вас, — сказал Намджун сразу же заходя к королю.

— Что? Это всё-таки подтвердилось, — взволнованно спросил Хосок.

— Да, и единственное что сейчас мы можем сделать, это найти людей с таким же заболеванием, и изолировать их от здоровых, — всё же сказал это Намджун.

— Хочешь сказать, что и от тебя придётся отказаться? — зло спросил король.

— Да, так что вам нужно будет найти нового лекаря, а мы с Сокджином вынуждены будем вас покинуть…

— Хорошо, если всё же так случится, что вы выздоровеете, то мы будем только рады вас тут видеть, а тем более на ваших должностях.- с натянутой улыбкой сказал Хосок, он чувствовал, словно его душу разрывает на несколько частей из-за этого известия.- А сейчас, возьмите с собой необходимое количество людей и отправляйтесь на поиски. И да, если хотите, то можете поселиться в старом замке, чтобы вам совсем в лесу не жить, — предложил он.

— Спасибо вам за это, если вы не против, то мы воспользуемся вашим предложением, — сказал Намджун и поклонился в знак почтения, а потом направился на выход.

После ухода лекаря, Хосок подошёл к стражнику и сказал ему, чтобы несколько людей отправили на помощь лекарю. После чего, начал обдумывать всю сложившуюся ситуацию, и придя к тому, что это армия стала плохо работать, отдал ещё один приказ, чтобы усилили надзор за другими жителями.

***

Джун зашёл в комнату, и начал собираться, Джин просто грустно посмотрел на Намджуна и продолжил собирать вещи, трудно было не догадаться, что их вышлют из этого города или им самим придётся уйти отсюда.

— Намджун, а куда мы пойдём? — всё же решился спросил он.

— Чон Хосок разрешил нам занять старый замок, так что мы пойдём туда, и нам надо будет взять с собой всех заболевших сейчас людей, — немного нервно ответил он.- Надеюсь там всё не так плохо.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя