После того как приехала королевская семья Ван, прошло несколько дней. Почти все кроме Чонгука, ожидали, когда они начнут действовать и покажут свои истинные лица. Но они ничего не делали, а просто наслаждались временно полученной свободы, лишь иногда, при обедах с Хосоком, они могли сказать что-нибудь про магию.
В один день, Илия решила навестить брата, оставленного в камере, ещё в их прошлый приезд.
— Ну здравствуй, дорогой братец, — с усмешкой сказала она.
— Ага, давно не виделись, — ответил он, быстро посмотрев на неё, а потом перевёл взгляд обратно, на противоположную стенку и равнодушно спросил.- Ты хочешь ещё что-то сказать?
— Да как ты смеешь? — выкрикнула девушка, о чём вскоре пожалела, так как её услышали стражники.
— Силы прибавилось, а мозгов наоборот убавилось, — иронично сказал Джексон, и с помощью магии задержал свою сестру, чтобы она не смогла убежать.
— Отпусти меня, — угрожающе сказала девушка.- Ты думаешь, что поверят тебе, а не мне???
— Король сам решит кому верить, а кому нет, хотя это даже не его дело, — просто сказал Джексон, он то уже знал, что принц Тэхён написал его отцу, который отошёл от дел, и он уже скоро должен был приехать.
Наконец-то прибежали стражники, и увидели странную картину. Принцесса Илия стояла перед клеткой, в которой находился её брат, король Джексон.
— Что происходит? — спросил первый стражник у второго.
— Это королевская измена, — почти в один голос выкрикнули брат с сестрой, а потом продолжил только Джексон.- Схватите её и позовите сюда короля Хосока.
— Есть, — сказал первый стражник и показав головой своему напарнику, схватил девушку.
— Держите её сильнее, она может и сбежать, — только и сказал молодой король, прикрыв глаза, давая сигнал Чимину, что Илия начала действовать.
Как только Чимин понял, что случилось, то сразу же побежал как Тэхёну, чтобы сообщить об этом. Парень даже не стал дослушивать, что говорил ему Чонгук. Вбежав в покои к второму принцу, Чимин сказал:
— Тэхён, она начала действовать, что будем делать?
— Нам пока что нечего делать, пока отец нам ничего не скажет, мы ничего не сможем сделать, — грустно сказал Тэхён, а потом что-то вспомнив, продолжил.- Разве что только не попытаемся что-то сделать с поддельным королём…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...