4

467 28 3
                                    

Ни для кого в городе не было секретом то, что король ненавидел магию и старался уничтожить её в своём королевстве. Сегодня утром он вынес очередной приговор девушке, которая использовала магию на глазах у жителей деревни, которые в свою очередь доложили об этом королю. И теперь эту ведьму ждала незамедлительная казнь, её должны были сжечь на костре как и других.

Король работал на благо королевства, и у него было много обязанностей не только перед народом, но и перед своими детьми. Так что проигнорировать просьбу сына, об увольнении своего слуги, Чон Хосок не мог.

Во время своего обеда, он специально приказал своим слугам, чтобы личный слуга сына накрывал на стол. Король поделился своими планами с некоторыми, но взамен попросил не говорить ничего другим. Так что когда настало время обеда, то на столе с небольшим опозданием стали появляться блюда. Сортировка посуды была ужасна, а отношение слуги даже к королю оставляло желать лучшего. С трудом вытерпев обед со всеми возможными ошибками слуги, Хосок сразу же подписал приказ об увольнении, так что через несколько часов этого мужчины уже не было в замке.

<tab>Но после увольнения встал вопрос о том, кого назначить на эту должность, этот человек должен иметь твёрдый и терпеливый характер, и нормальные отношения с его сыном, Чонгуком. К сожалению король не знал никого подходящего, поэтому он попросил Сокджина помогать Чонгуку по возможности пока не найдётся подходящий слуга.

***

В просторной комнате, на большой кровати лежал парень. Его волосы были сильно спутаны, и напоминали воронье гнездо, он лежал на животе, так что его лицо было перпендикулярно подушке, из-за чего его слуга задавался вопросом, как и чем он там дышит.

— Ким Тэхён, пора вставать, если хочешь встретиться с Чимином и Юнги, — прокричал Сокджин как только зашёл в покои к принцу. – И если ты не встанешь сейчас, то я уйду помогать Чонгуку.

— Что??? В смысле??? — сразу же оживился парень и поднял сонный непонимающий взгляд на слугу.

— В прямом, ваш отец приказал мне помогать ему по возможности, пока ему не найдут нового слугу, — просто сказал Джин и толкнул Тэхёна умываться, всё же негоже принцу ходить неумытым.

— А со старым что? Уволили? Давно пора, но лучше бы сначала нашли нового, а потом этого увольняли, — с негодованием сказал Тэхён, он не привык делиться своим слугой даже с братом. — Ладно, ты говорил ещё что-то про Чимина и Юнги.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя