7

416 26 1
                                    

Утром следующего дня в комнату Чимина влетел Сокджин.

— Чимииин, — протянул он и принялся с силой трясти парня.- Прости, я проспал.

— А? Ну и что? — сонно спросил Чимин, пытаясь открыть глаза.

— Чимин, просыпайся, — с ещё большей силой продолжил Сокджин. — А то мы не успеем повторить то, что выучили вчера.

— А что мы учили вчера? — всё ещё не понимал Чимин.

— Да вспоминай быстрее, Чонгук тебе сказал выучить полностью его экипировку, вчера мы допоздна сидели, и вот, ты решил с утра повторить.

— Ага, так в чём проблема?

— В том, что у тебя на всё осталось меньше часа, — уже чуть ли не кричал Джин.

— ЧТО??? Почему ты раньше не пришёл?— спросил парень и мигом слетел с кровати, побежал собираться.

— Прости, я проспал. Так что давай, ты пока собирайся, а я повторю тебе всё то, что вчера учили.

Парень только согласно кивнул и начал умываться. Разговор у них был в быстром темпе, но на удивление Сокджина, Чимин запомнил почти всё то, что они прошли.

— Да у тебя хорошая память, — похвалил его Джин, — только не перепутай две последние вещи, а то Чон тебя сразу же на костре сожжёт за это.

— Хорошо, постараюсь не перепутать, — сказал Чимин, и они направились на кухню за завтраком для принца.- Кстати, я хотел тебя попросить…

— Что такое? — сразу же спросил он.

— Мне неловко просить об этом, но если тебе не сложно будет, ты можешь завтра ещё раз зайти за мной?

— Конечно, мне не сложно, я только рад помочь. Я знаю как сложно угодить Чонгуку, и если опоздать утром, то…

Договорить ему не дали люди, выходившие из кухни, которые, по всей видимости, несли завтрак королю.

— Странно, обычно король в это время всё ещё спит…- задумчиво сказал Сокджин и тут же увидел одну служанку.- Привет Сара, не подскажешь, что тут происходит?

— О, привет Сокджин, — поздоровалась она с ним, а потом посмотрев на Чимина, вежливо кивнула головой в знак приветствия.- На сколько я знаю, сегодня должны приехать важные гости.

— На сколько важные? — сразу же спросил он.

— Если не ошибаюсь, то король соседнего королевства.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя