На следующий день, утром из дворца уезжали Джексон и Марк, они решили не тянуть с этим, и тем более недавняя потеря близкого человека, нанесла сильный удар по их психологическом состоянию.
— Спасибо вам за предложение, но вынужден отказаться, — ответил Марк.- Всё же нам пора домой. Да и наша семья не мало дел тут натворила.
— Хорошо, — всё же сказал Хосок.- Тогда не буду больше вас задерживать. И да, буду рад видеть вас в гостях в любое время.
— Будем это знать, — сказал Джексон и отошёл, чтобы попрощаться с принцами.- Простите, я бы правда хотел остаться, но для меня это слишком тяжело, — признался парень двум принцам.
— Ничего, мы всё понимаем, — кивнул головой Чонгук.
— Кстати, — начал Тэхён и подошёл к королю поближе, чтобы его услышал только он.- Они будут в безопасности?
— Да, — кивнул парень, а потом ещё тише ответил.- Мы заберём из с собой, так что…
— У вас уже есть определенный план?
— Нет, мы сначала хотим узнать к какому роду они принадлежат, а всё остальное потом решим.
Пока они разговаривали, Чонгук смотрел на них, и думал о том, что сделает с Чимином, когда тот объявится, вчера по неизвестным причинам, он не вернулся, так же как и Юнги. Тэхён не стал вчера об этом ничего говорить, а сам Чонгук не спрашивал. Когда их разговор закончился, то Джексон подошёл к Чонгуку и пожал ему руку на прощание.
— Береги себя, и чувствую, что скоро тебе предстоит сделать важный выбор, который решит всю твою судьбу.
— Хорошо, буду держать это во внимании, — кивнул Чонгук.
Через некоторое время, парень видел только удаляющиеся спины короля Джексона и его отца, Марка. Принцы постояли ещё немного вместе с королём, а потом разошлись, каждому из них необходимо было подумать. Весь остальной день никто не с кем не виделся и не выходил из своих комнат, разумеется кроме короля, которому нужно было заботиться и восстанавливать своё королевство.
***
После того как Чимин упал без сознания, к нему вернулся Юнги, и подняв парня на руки, пошёл к своей деревне, которая находилась недалеко отсюда. Походив немного по лесу, парень нашёл нужную ему тропу и побрёл по ней. У них будет немного времени, чтобы поговорить с матерью, а также отдохнуть. Сам парень всё же хотел узнать, кто их родители на самом деле, не могло так получиться, что один и оборотень и маг, а другой вместе с этим является ещё и вампиром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction- Чимин... Почему ты не сказал мне?- грустно спросил Чонгук. - Что я должен был тебе сказать??? Что я владею магией? Или что я наполовину оборотень а на половину вампир? Или merlin!Ау в котором Чон Чонгук будущий правитель королевства, в котором мно...