Пусть судьба пошлет успех. Быть мне счастливей иль несчастней всех!
У. Шекспир, «Венецианский Купец», Акт II, Сцена I.
Сион.
Она пыталась его позвать, но голос ее не слушался. Язык не шевелился. Руки и ноги были тяжелыми, будто закованными в цепи, и она не могла их освободить. Сион не повернулся. Его спина, облаченная в белую рубашку, удалялась все дальше и дальше. Вокруг них была тьма. Чернильно-черная темнота растекалась вокруг. Не было ни малейшего лучика света.
Сион, постой. Ты не можешь уйти.
Обернись. Вернись домой. Не уходи еще дальше.
Тьма шевельнулась. Она ощетинилась, ловко поднялась, будто живая, и поглотила целиком удаляющуюся белую спину.
Сион!
Вопль пронзил ее горло. Ужас превратился в дикую боль, сковавшую все тело. Она пыталась ринутся во тьму за Сионом, но тело не двигалось. Она не могла сделать ни шагу вперед.
Кто-нибудь… кто-нибудь, помогите мне. Остановите его.
— Каран.
— Мадам!
Она услышала голоса. Кто-то держал ее за руку. Ее слегка трясло.
— Каран, ты меня слышишь? Ты слышишь мой голос?
— Мадам, очнитесь!
Голоса обладали силой. Темнота в глазах рассеялась, появилась светлая дымка..
О… я слышу вас. Слышу.
Каран открыла глаза. Она все видела размыто, будто сквозь завесу. Два размытых лица — смуглого мужчины и девочки — всматривались в ее собственное. Но они расплывались. Ей казалось, что если она моргнет, они задрожат, померкнут и исчезнут.
Она чуяла запах хлеба. Масляные булочки, с большим количеством сливочного масла в тесте. Вечером жители Затерянного Города стекались в булочную Каран за ее доступной и вкусной выпечкой: трудяги после долгого трудового дня; голодные студенты; дети с мелочью, зажатой в кулачках — для этих бедных покупателей ей надо было закончить готовку ровно к пяти часам. Похоже, старенькая духовка работала исправно — около дюжины масляных булочек уже были готовы.
Для Каран аромат выпечки был запахом самой ее жизни. Аппетитный запах, так хорошо знакомый ее носу, энергично вернул Каран в реальный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Научная фантастика2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...