«Тебе грустно?»
«Да».
«Но ведь на самом деле ты не грустишь?»
«Нет».
Хоси Синъити, «Бокко-тян»
Работали две ленты конвейеров. На них лежали люди. Кто-то положил их туда.
Они не были живыми. Он ясно видел, стоя у окна.
Тела. Несколько дюжин, может даже сотню, везли вниз. Устройство в форме полумесяца работало сверху.
Тела скрывались одно за другим в двух квадратных отверстиях. Похоже, стекло было из особо материала, ибо он не слышал, что происходило по ту сторону.
Тела продолжали скользить в этой немой сцене.
Там были мужчины. Женщины. Дети и взрослые. Одетые и обнаженные. Их телосложение, возраст и пол широко разнились.
— Почему их головы… у всех…
Слова застряли у него в горле. Они превратились в комок, перекрывающий воздух.
У всех трупов была срезана верхняя часть черепа. На ее место были установлены полупрозрачные пластиковые сферы. Мужчины и женщины, дети и взрослые — у всех их вместо лба начиналась пластиковая выпуклость.
— Образцы, — сказал Сион, тяжело дыша. — Это образцы.
— Что ты имеешь ввиду?
— Мозги… им нужны были человеческие мозги в качестве образцов.
— Так из этих тел извлекли мозги?
— Да… я так думаю. И они, кажется, выполнили свою роль. Так что…
— Так что?
— От них избавляются.
В этот раз с трудом сглотнул Нэдзуми.
Устройство в форме полумесяца в конце конвейера: оно было для уничтожения трупов? Оно мгновенно превращало их в пепел? Оно дробило их и высушивало до пыли? Или использовало какой-нибудь особый химикат, чтобы растворить их до костей?
Тела исчезали внутри.
Люди, которые еще недавно были живыми — жили, говорили, плакали, любили друг друга — уничтожались, как мусор.
Как… Как можно… Номер 6, как ты можешь быть таким жестоким? Как мог ты стать таким безжалостным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ficção Científica2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...