Я увожу к отверженным селеньям, Я увожу сквозь вековечный стон, Я увожу к погибшим поколеньям. Был правдою мой зодчий вдохновлен: Я высшей силой, полнотой всезнанья И первою любовью сотворен. Древней меня лишь вечные созданья, И с вечностью пребуду наравне. Входящие, оставьте упованья.
Данте, «Божественная Комедия», том первый: «Ад», песня третья
Все началось неожиданно. Никто не в силах был это предсказать.
Все началось неожиданно, прямо посреди толпы, собравшейся на площади. Все началось, подобно взрыву газа, который слишком долго был сжат под землей.
День Святого Праздника, 2017. 12:15 дня. Площадь перед Ратушей (так же известной, как «Лунная капля»).
Ветер был ледяным и колючим, но солнце светило ярко. Чистое небо было окрашено в яркий голубой цвет, подходящий для торжеств. У людей было легко на сердце. Они размахивали флагами и восхваляли Святой Город.
— Наш могучий Номер 6.
Площадь перед ратушей, на которой проходили все церемонии, была битком набита народом.
— Жарко, — пожаловать женщина, зажатая в толпе. Она была молодой и стройной. — Здесь столько народу, так и задохнуться можно.
— Это точно, — согласилась стоящая рядом с ней подруга. Она была низкой, с черными волосами. Он вздохнула, вытирая с носа пот. — Разве не ужасно, что даже пройти негде? Так отвратительно потеть зимой. Я вся липкая.
— Да, просто не верится. Зря только одевались.
— Точно.
Обеим едва ли приходилось когда-нибудь потеть. Они всегда жили в домах, где температура и влажность подстраивались под максимально комфортный уровень. Пот, стекающий по рукам и спинам, был для них невыносим. Жар толкотни в толпе они считали чрезвычайно неприятным.
Женщина с черными волосами надула накрашенные губы.
— Мой начальник сказал, я абсолютно точно должна участвовать в церемонии. Иначе зарплату урежут.
— Мне тоже. Босс приказал. Он сказал, я обязана прийти. Если бы не это, меня бы здесь не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ficção Científica2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...