Глава 39. Что я видел.

22 1 0
                                    

Великий государь, Я должен рассказать вам, что я видел, Но я не знаю — как.

У. Шекспир, «Макбет»

Они падали. Падали почти вертикально вниз.

Это было быстрее, чем Сион предполагал. Он знал, что это невозможно, но все равно слышал звуки ветра. Ветер был таким же, что и в ту ненастную ночь.

Было седьмое сентября 2013 года — двенадцатый день рождения Сиона. Святой Город Номер 6 стал жертвой урагана. Дождь стучал по земле, ветер ревел. Деревья у него во дворе сильно гнулись, покрытые листвой ветки ломались и уносились ввысь. Это был очень сильный и жестокий ураган, какого давно уже не видели, но он был уверен, что в Хроносе никто не испытывает страха или волнения. Так же как и сам Сион со своей матерью, Каран.

Это был Номер 6. Город-утопия, детище мудрости человеческой и новейших технологий. И в этой утопии Хронос был самым роскошным из районов, где позволялось жить лишь избранным. Обычные стихийные бедствия его не волновали.

Все верили в это без всяких сомнений. Им было позволено верить.

В ту дождливую ночь я открыл окно.

Почему? — думал он порой. — Почему я открыл окно? Потому ли, что меня взволновало буйство природы или встревожило влечение к насилию — в этом дело? Я точно открыл окно и закричал. Я кричал так, будто изливал всю жестокость внутри себя. Мне казалось, что иначе я рассыплюсь на кусочки. По-своему я боялся того, что меня поймает и приручит Номер 6.

Неясный страх — возможно, тебе это чувство незнакомо, Нэдзуми.

Я будто задыхался. Мне было страшно. Мне хотелось кричать.

Поэтому я открыл окно — так ведь?

Нет.

Не в этом дело.

Ты позвал меня.

Я слышал, как этот голос — твой голос — зовет меня.

Поэтому я и открыл окно. Я распахнул его наружу.

Я протянул руки в поисках тебя.

Будешь смеяться? Появится ли на твоем лице улыбка, от которой дух захватывает, когда ты усмехнешься? Покачаешь ли картинно головой в своей элегантной манере?

«Бессмысленные фантазии. Невыносимое самосознание, прямо как наполовину незрелая работа художника», — бросишь ли ты мне эти слова? Наверное, да. Давай, смейся. Можешь считать это моими выдумками; мне все равно.

Шестая зона. Место, где живут истории. Откройте их для себя