Глава 30. Последние объятья.

29 1 0
                                    

…Здесь найду Я вечное себе успокоенье, И сброшу гнет моих зловещих звезд С измученной и истомленной плоти. Смотрите же в последний раз глаза; Раскройтесь рук последние объятья…

У. Шекспир, «Ромео и Джульетта», Акт V, Сцена III

Белый свет ударил ему в глаза.

Он слепил.

Свет был нестерпимым.

Это место, переполненное светом, сверкало.

Никакой ошибки — это был мир Номера 6.

Да, Номер 6 всегда был таким. Сияющим светом; излучающим его. Я вернулся. Сион крепко сжал кулаки. Его хлопнули по спине.

— Вдохни поглубже, — сказал Нэдзуми. — Выдохни и избавься от всех своих эмоций. Секунда колебания или волнения может стоить тебе жизни. Не теряй головы.

— Понял. Ты тоже. Следуй за мной и не отставай.

Неожиданно он ощутил порыв рассмеяться, щекочущий его изнутри.

— Что? — Нэдзуми дернул подбородком. — Ты чего ухмыляешься?

— Ничего… просто подумал, как здорово говорить «следуй за мной» тебе. Раньше это ты мне всегда говорил.

— Знаешь, Сион, ты… — Нэдзуми замолк на середине предложения и помотал головой.

Дверь открылась до конца. Свет ударил им в лица.

— Пошли, Нэдзуми. — Сион разжал кулаки и шагнул в белый свет.

Он улыбался?

Нэдзуми покачал головой и пожевал губами. Он ощущал легкую нехватку воздуха. Как он может улыбаться в такой момент? И искренне, от чистого сердца — он и вправду был счастлив. Это не было бравадой. Это не было обманом. Через секунду они должны были войти в Исправительное Учреждение, а Сион все равно улыбался. Он смог улыбнуться.

Просто подумал, как здорово говорить «следуй за мной» тебе.

Какого черта? Мы кто, парочка школьников, болтающих ни о чем по дороге домой из школы? Почему? Почему такое ощущение, что ты совсем не нервничаешь? Ты что, не понимаешь, в какой ситуации оказался?

Он мог бросаться оскорблениями сколько угодно. Но, побормотал Нэдзуми себе под нос, но это все равно восхитительно. Он ничего не мог с этим поделать; его восторг был сильнее желания оскорбить товарища.

Шестая зона. Место, где живут истории. Откройте их для себя