Глава 8. Грех и святость.

84 1 0
                                    

Люди — оборотни; нет ничего, что отсутствовало бы в этом мире.

Ихара Сайкаку, «Рассказы Сайкаку из различных провинций».

Склон, по которому скатился Сион, оказался огромной колонной, опрокинутой набок. При ближайшем рассмотрении он обнаружил у её основания несколько женских фигур, облаченных в тонкие полупрозрачные ткани. От сводчатого потолка остался только ржавый металлический каркас, за которой слабо цеплялись несколько ветвей засохшей виноградной лозы. Стена полностью обвалилась, осколки камней разного размера были разбросаны там и сям.

Если бы он случайно ударился об один из них головой... Сион вздрогнул.

Такую картину Сион видел впервые. Естественно, таких ветхих зданий не было в Номере 6. Все здания там строились в соответствии со своим назначением, эффективность и функциональность стояли на первом месте. Такие развалины, разрушенные ветром и дождем, были синонимом иллюзии и не относились к реальности.

Он перевел дыхание и осмотрелся. Ветер бесновался в ожесточенном танце. Как будто переходя в еще более разрушенное состояние, кусок стены с глухим треском отвалился прямо на глазах у Сиона.

— Нэдзуми, — позвал он. Это не был призыв о помощи. Он просто хотел позвать его по имени. — Ты ведь здесь, да? Выходи уже.

— Ты становишься хитрее, — голос раздался откуда-то сверху. Сион поднял взгляд и увидел Нэдзуми, сидящего в оконном проеме. От самого окна осталась только рама. Прямоугольная пустота, почти черная, напоминала распахнутый в крике рот на лице разрушенной стены.

Нэдзуми спрыгнул вниз с высоты в несколько метров. Он приземлился прямо на мягкую грязь.

— А поступь у тебя легкая, — прокомментировал Сион.

— Я так польщен Вашим комплиментом, Ваше Высочество.

— Прямо-таки нечто, — сострил Сион. — Не говоря уже о том, как быстро ты исчезаешь, оказавшись в трудном положении.

Нэдзуми слегка пожал плечами и усмехнулся.

— Ты даже научился сарказму. Ты и сам нечто. Подрос немного, да?

— Я, наверное, получил десятилетний опыт за сегодняшнюю прогулку по улице.

Нэдзуми вяло помахал рукой перед лицом Сиона.

Шестая зона. Место, где живут истории. Откройте их для себя