…Кто я? — Человек ищущий блага. Я искал его в похотях и не нашел. И все живущие так же, как я, тоже не находят.
Л. Толстой «Ходите в свете, пока есть свет»
— Было лето, и мне только исполнилось двадцать, когда меня выбрали одним из ключевых участников проекта "Возрождение".
Когда я родился, планета уже была в опасности. Из-за многочисленных войн, загрязнения и разрушения окружающей среды большая часть суши была доведена до достояния непригодности для жизни человека.
Глобальное потепление вызвало распространение новых инфекционных заболеваний; погодные условия стали аномальными и непредсказуемыми; войны между народами и племенами не кончались; в ход пошло ядерное оружие.
К тому времени, как мы это осознали, человечество уже было на грани вымирания. Мы, выжившие, только стоя на краю поняли, что должны задуматься над своими действиями.
Рамки наций давно уже рассыпались. Вот мы и подумали, почему бы не начать жить заново? В этот раз, мы проживем наши жизни как надо и не совершим прежних ошибок.
Те, кто сумел выжить на этой планете, стерли границы между расами, национальностями и этнической принадлежностью, и поклялись смиренно жить в мире и гармонии.
Так были основаны шесть городов.
Не так много осталось зон, пригодных для жизни человека. Половина человечества погибла. Люди собирались в этих ограниченных регионах и постепенно начинали строить свои собственные города.
Здесь тоже когда-то был город. Прекрасный город. На этом клочке земли было почти чудесное количество первозданной природы. Правда, здесь не было океана — но были глубокие леса, озера и болота, равнины. Да, это было чудо. Здесь была страна чудес, подобная розе, цветущей посреди развалин.
Город был построен, люди жили тихо, следуя своей клятве. Я родился в этом городе. Я родился, вырос и стал ученым. Так же как и твоя мама, Сион.
Сказав это, старейшина улыбнулся.
— Моя мама?
— Да, Каран выросла в том же городе, и жила там же.
— Какие отношения у были у вас с моей матерью?
Улыбка старейшина стала шире. В ней было что-то мальчишеское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ciencia Ficción2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...