Тогда стоит мне сказать о двух первичных Духах бытия, среди которых Пресвятой так обратился к Лукавому: ни с выбором нашим, ни со словами, ни с поступками, не только истинная сущность наша, но и души наши не согласны.
Дж. Р. Хилленс, «Персидская Мифология»
Младенец начал плакать. Лежа на грязном, полном дырок одеяле, он широко размахивал руками и кричал так громко, что его голос эхом отражался от потолка.
Блин, да хватит уже.
Инукаши прищелкнул языком и сложил монеты, которые считал, назад в сумку. Это была дневная выручка, вполне приличная сумма.
После Охоты прошла ночь, и Западный Квартал все мучился от путаницы и страданий. Никто не знал скольких людей убили или похитили, кому удалось сбежать — ни у кого не было сил и средств узнавать это.
В тот день ранним утром Инукаши взял с собой собаку и отправился на рынок. Точнее, на тот клочок земли, где тот стоял до вчерашнего дня.
Большинство зданий — хотя весьма сомнительно, что эти бараки заслужили так называться — были разрушены и превратились в кучу щебня. Размах этой Охоты был куда больше и шире, по сравнению с предыдущими. Нет, это еще мягко сказано. Хотя здания рушили и раньше, даже уничтожали их полностью, чтобы схватить людей, в привычку подобные разрушения никогда не входили. Если бы Инукаши видел всю картину с высоты птичьего полета, ему, вероятно, открылась бы странная сцена — кратер посреди рынка, края которого обрамлены кольцом развалин.
Раньше рынок был заполнен хриплой, но оживленной суетой, застроен бараками сомнительной природы, с проститутками, карманниками, голодающими детьми, старыми попрошайками, тараканами и крысами, снующими повсюду. Но за пару секунд все это исчезло с лица земли.
Да уж...
Инукаши охнул, стоя на руинах. Это не был вздох отчаяния. Он уже не был настолько невинным, чтобы печалиться из-за катастрофы. Скорее, он был поражен.
Вот как далеко они могут зайти.
Люди из Западного Квартала не были врагами. Они не сопротивлялись. Они просто собрались здесь, не обладая ни силой, ни оружием. Зачем же так их давить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ciencia Ficción2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...