А я — само унынье и безответный зов, всё было у меня, и всё промчалось мимо. В тебе — последнем тросе — последней страстью рвусь. Ты мой последний мак в последнем одичанье.
П. Неруда, «VIII: Белая Пчела» («Двадцать поэм любви и песня отчаяния»)
В Номере 6 большей части населения еще не было сорока. Это был молодой город. Поэтому странная старуха, мимо которой она прошла, выделялась еще больше.
Я сделаю все, лишь бы не состариться.
Ее тошнило от вида толстых седовласых старух, морщинистых костлявых стариков и им подобных.
Женщина работала медсестрой в Центральной Муниципальной Больнице, которой руководил непосредственно Департамент Здоровья и Гигиены. Сейчас она как раз занималась пожилыми людьми. Хоть она их и не переносила, но имела с ними дело каждый день.
Зачем они вообще еще пытаются жить?
Женщина провела рукой по своим длинным каштановым волосам, которыми так гордилась. Мысль о том, что эти волосы побелеют, а ее лицо покроется морщинами и пятнами, была невыносима.
Я лучше умру до того, как начну так выглядеть.
Она была совершенно серьезна. В Номере 6 был первоклассный пенсионный уход. Кто-то даже считал, что в этом он превосходит другие города.
Как только пожилые люди достигали определенного возраста и получали извещение от города, их, независимо от социального статуса, пола или истории жизни, направляли в место, называемое Сумеречным Коттеджем.
Сумеречный Коттедж был идеальным заведением, построенным городом для того, чтобы пожилые люди могли провести остаток жизни в достатке и комфорте. Говорили, это был настоящий рай: оказывалось необходимое медицинское обслуживание; все, что могло их поранить, встревожить или расстроить устранялось. Это место контролировалось из Центральной Больницы, где работала женщина. Каждую неделю туда отправляли несколько стариков. Не афишировалось, в каком возрасте и при каких условиях люди попадали в Коттедж. Хоть и не много, но находились те, кто умирал от болезни или несчастного случая раньше, чем получал право отправиться в Сумеречный Коттедж. Поэтому старики искренне радовались когда получали новость о заселении.
Так же было и со старухой, чье заявление на заселение вчера было принято. У нее была болезнь, неизлечимая даже с медицинскими технологиями Номера 6.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ciencia Ficción2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...