«Довольно! — произнес он решительно и торжественно, — прочь миражи, прочь напускные страхи, прочь привидения!.. Есть жизнь! Разве я сейчас не жил? […] Царство ей небесное и — […] Царство рассудка и света теперь и… и воли, и силы… и посмотрим теперь! Померяемся теперь!»
Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание»
Лили спала. Она тихо сопела, лежа на потертом диване в подсобке магазина.
Она лежала в позе эмбриона, ее нахмуренные брови и сжатые губы выглядели отнюдь не мирно. На лице остались следы от дорожек слез. Наверное, из-за тревоги она свернулась калачиком, крепко вцепившись в одеяло, которым ее укрыла Каран.
— Лили… бедняжка.
Каран разгладила складки на одеяле. Неожиданно губы Лили шевельнулись.
— Папа… не уходи, — пробормотала она во сне. Ее пальцы сжали угол одеяла.
Слезы навернулись на глаза Каран, она поспешно прижала пальцы к внутренним уголкам глаз. Плачем ничего не изменишь. Слезы никогда не помогали ей; она насухо вытерла их, когда исчез Сион.
Она вытирала их, вытирала и вытирала. Конечно, много раз слезы ее поддерживали. Иногда они помогали ей изменить настроение и сделать шаг навстречу завтрашнему дню. Она пережила это бесчисленное количество раз. Каран не собиралась избавляться от слез или стесняться их.
Но в этот раз все было по-другому.
Я должна защитить эту маленькую девочку. Я не могу сидеть здесь и плакать. Я должна стать сильнее.
Каран нежно погладила волосы Лили. Она должна защитись Лили от любой опасности. Я больше не позволю ей грустить. Я не дам ей страдать. Я не смогла защитить Сиона; я не смогла защитить Сафу. Но из-за этого я всеми силами должна защищать Лили.
У меня почти нет силы: я не могу менять мир; не могу отвести дожди неудач; не могу спасти любимых. Я слабая, но не бессильная. Внутри меня еще осталось немного силы. Я использую эту силу, чтобы широко развести руки и стать щитом для тех, кто слабее меня.
— Папа… папа… мне страшно.
Каран нежно поцеловала Лили в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестая зона.
Ciencia Ficción2013 год. Мир после очередной мировой войны. Зона No.6 ー это город, который олицетворяет собой высокие идеалы всего человечества. Главный герой 12-летний гений Сион является ярчайшим представителем класса элиты, которая управляет всем миром. Однажды...