Глава 26. Кто же видел, как он умер.

31 1 0
                                    

Кто убил петуха Робина? «Я, — ответил воробей. — Луком и стрелой своей, Я убил петуха Робина». Кто же видел, как он умер? «Я, — тут муха отвечала.— Глазками сама видала,Видела я, как он умер».

«Сказки Матушки Гусыни», стишок «Кто убил петуха Робина?»

Мужчина зачарованно смотрел на золотую монету, которую ему дал Инукаши.

— Она настоящая, — прошептал Инукаши, глядя на профиль мужчины с тонким выдающимся вперед подбородком. Он специально понизил голос, чтобы тот звучал как можно более угрожающе.

— Это настоящий золотой… да? — адамово яблоко мужчины дергалось вверх и вниз.

— Смотри сколько влезет. Как ни глянь, а эта монета настоящая.

— Д-да… ты прав, она настоящая.

— Она твоя, — в этот раз Инукаши говорил немного быстрее, будто выталкивая слова на собеседника. У мужчины задрожал подбородок.

— Моя?

— Ага. Твоя. Я дам ее тебе.

— Что? Но… ах… целый золотой, такая куча денег…

— Конечно, я же не говорю, что это просто так. Я не благодетель, чтобы деньги раздавать. Ты получишь ее в качестве платы за работу. Ну как?

— Работы?

Мужчина перевел взгляд с золотого на Инукаши. Его глаза были круглыми, как у напуганного зверька. В них мелькнула тень подозрения.

Вот оно.

Инукаши сжал кулаки.

Это критический момент. Я не дам этому парню времени подумать. Я не позволю подозрениям закрасться в его мысли. Я помашу перед ним золотом и подразню его. Это золото, парень, золото. Не так уж часто оно ему на глаза попадается. Не говоря уже о том, что он жаждет денег, они

нужны ему… хотя я даже не знаю, кто мог бы не жаждать денег, разве что кто-то при смерти.

Надо просто помахать перед носом человека объектом его самых страстных желаний. Надо заманить его хитрыми словами. Так он окажется загнанным в угол и не сможет сбежать. Надо делать это умело и продуманно. Инукаши просто повторял действия Нэдзуми. Он столько раз со мной это проделывал, что прямо тошнит уже.

Хех.

Ему казалось, что он слышит, как усмехается Нэдзуми. Он даже видел его ироничную улыбку.

Шестая зона. Место, где живут истории. Откройте их для себя